Вторник, 08 Июля 2025, 12:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5128]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2080]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » Разработка игр
« 1 2 ... 149 150 151
http://www.rx4.3bb.ru (Форум проекта)
Альфа версия
Пол года назад молодые люди из Латвии, Украины, Казахстана и России (фанаты SMD'шной игры Rock 'n' Roll Racing) нашли друг друга через интернет и решили создать игру Rock'n'Roll Racing R.

Rock'n'Roll Racing R - это переделка классической игры с платформы Sega Megadrive и Super Nintendo от великой компании Blizzard!
Их проект подразумевает под собой портирование игры на компьютер + множество изменений:

-Новый 3D-движок
-Новые машины
-Новые планеты
-Новые персонажи
-Новый дизайн
-Новая система апгрейда
-Огромное кол-во нововведений в геймплее
-Возможность игры по сети
и многое другое!

На данный момент сделано было уже много, и сейчас работа продолжается. Все, кому интересно, кто может помочь проекту, можете посетить их ресурсы:
http://www.rx4.3bb.ru (Форум)
http://alexanderms.narod.ru/rrrr_lastalpha.rar (Альфа версия)

Категория: Разработка игр | Просмотров: 5027 | Дата: 18 Марта 2008 | Комментарии (5)


Мы добавили на сайт одну очень интересную книгу под названием «Как самому создать трехмерную игру» за авторством А.Хонич. Неплохая книга для своего времени, а сейчас она чуть менее интересна, но также должна быть полезна для создателей трехмерных игр.

Пособие для желающих научится самостоятельно создавать 3D игры. В книге подробно описана структура программы, процедуры и описание. На основе книги вы сможете сделать игры по типу DOOM. Не плохой материал для спецов данной области для повышения квалификации.

Книга предназначена для тех, кто хочет познакомиться с устройством трехмерной игры типа DOOM и попробовать свои силы в создании увлекательных игр. В книге шаг за шагом изложены структура программы, все процедуры и их взаимосвязь, что будет интересно программистам пишущим объемистые программы. Также изложены интересные алгоритмы и рассмотрены тонкие места.
Для программистов, владеющих языком "C", а так же для всех тех, кто хочет повысить свою квалификацию в программировании.

Скачать книгу можно с нашего сайта

Категория: Разработка игр | Просмотров: 12202 | Дата: 13 Марта 2008 | Комментарии (3)

1-15 16-30 ... 2221-2235 2236-2250 2251-2252
Календарь новостей
«  июля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • LuxRender
  • 3DSTATE Engine
  • Adventuron Classroom
  • GLHeretic
  • CryEngine V
  • RPGWizard
  • Asphyre Sphinx
  • Noobster
  • Game Creator
  • Redot
  • 10 случ. статей
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • Проект Fishing Survive
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Всё, что нужно знать об онлайн игре «Карос»
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • ТОП-5 программ для записи экрана со звуком
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (828)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (577)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг