Пятница, 22 Ноября 2024, 04:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10686
Главная » 2010 » мая » 27 » Game Maker 9 будет написан на C#
Game Maker 9 будет написан на C#
Время создавать игры!19:12
Как неправильно долгое время было описано в Википедии, самый популярный в мире конструктор игр Game Maker был написан не на Delphi и C++, а только на Delphi (GM7 – 40000 строк кода). На C++ был и будет написан раннер для PSP. А теперь, как было объявлено в официальном блоге GM, следующая (девятая) версия Game Maker’а будет писаться с нуля на объектно-ориентированном C#, который разрабатывается и поддерживается компанией Microsoft.

Что это даст, надеюсь, понятно всем: скорость, новые особенности и возможности, например, по портированию приложений и самой системы на другие ОС (например, на Unix-базируемые). Таким образом, YYG продолжает осуществлять планы по превращению Game Maker’а в самую популярную систему разработки для мобильных систем типа PSP, iPhone, Android и т.д. И вообще продвигать свой программный продукт.

Категория: Разработчики Просмотров 5651 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.7/14 |
Теги языки программирования, Microsoft, Game Maker, GM, YYG, Game Maker 9, программирование, GM9, C#, Delphi
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Game Maker 9 будет написан на C#», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 291 2 »
+0-
25 NeZnayu   (31 Мая 2010 09:12) [Материал]
Друзья, вы же понимаете что это баян?
ЙоЙо еще ни разу официально не подтвердила что следующая версия ГМ будет написана на шарпе.

Рекомендую внимательно читать новости (и особенно комментарии к ним) на иностранных ресурсах.


+1-
24 FedenkoVadik   (30 Мая 2010 16:51) [Материал]
FedenkoVadikЕсли будут приспосабливать для консолей портативной, то directx врядли будет использоватся, и 3Д графика лутше не станет ... а жаль((

+5-
18 Devel   (29 Мая 2010 17:22) [Материал]
DevelАга и будет требовать .NET фреймворк установленный. Также C# не такой уж кросс платформенный, моно есть от компании Novell, но ее распродают по частям уже, а значит судьба Mono для Linux очень туманна!

Лучше бы делали на Java, ведь это миф, что С# популярней за границе чем Java. Тем более Java судилась с M$ по поводу их J# (Java от майкрософт). Ну а они взяли и просто переименовали в С#.


+0-
22 TLT   (30 Мая 2010 13:51) [Материал]
TLTРаньше был компилятор (конвертер) GM-игр на Java от какого-то умельца, если я не ошибаюсь. Но это был GM6 или 5.

+1-
28 SlavyanOOs   (01 Июня 2010 06:58) [Материал]
SlavyanOOsТолько шестая! Седьмую она не понимала!

+0-
17 awilum   (28 Мая 2010 16:46) [Материал]
awilumСледующая версия будет вообще с нуля на АСМе написана и все будут говорит, нифига себе игрушки где угодно теперь запустятся...

Причем тут унылый клон Явы, Сишарп ?!
Могу предположить причину переписывания ГМ на "мелкософтовский Сишарп", так как разработчикам понадобилось привлечь большее количество программистов, для разработки своего продукта. А мелкософтоских сишарпников и дотнетчиков, так сложилось исторически - много.
Вот и вся причина.

В этой новости не нашел ни ссылки на офф. блог ни на саму новость в офф. блоге GM


+1-
19 phenomen5   (29 Мая 2010 22:42) [Материал]
phenomen5Ну что за гон ? dry По твоему, квалифицированных програмеров на C# больше чем на С++... не ну как скажут ппц. wacko Переписали да и переписали, а вы тут всё выясняете "к чему это" к концу света... вот к чему...учите C# и не нойте smile

+0-
20 awilum   (30 Мая 2010 12:43) [Материал]
awilumда уш... вы ни чего не поняли из того что я написал.
Специалистов С-шарпников больше чем Делфистов, вот причина перехода, а не в отсталости Делфи.

+0-
21 TLT   (30 Мая 2010 13:44) [Материал]
TLTТы сказал БРЕД, т.к.
Много или мало программистов C# или Delphi, все равно исходный код GM никто не распространяет, поэтому ориентироваться на данные показатели – нет смысла.

АСМ – это не панацея для портирования. Тем более под каждую систему нужно будет его адаптировать, не говоря о том, что написать на нём программу, подобную GM сложно, долго, да и вообще нецелесообразно и глупо.

В данном случае разработчики просто решили перейти на язык, который даст больше возможностей, о которых говорится в данном новостном сообщении.


+-2-
29 bin   (02 Июня 2010 09:38) [Материал]
binИсправлю (немного)
Quote
В данном случае разработчики просто решили перейти на язык, который даст больше возможностей, о которых говорится в данном новостном сообщении.

Эпично.. если еше и подкрепить этим:
Quote
Что это даст, надеюсь, понятно всем: скорость, новые особенности и возможности, например, по портированию приложений и самой системы на другие ОС (например, на Unix-базируемые).

Язык программирование C# даст больше возможностей(надо в думаться в эту фразу...) чем Delphi/Freepacal.
Печально...

Выбор в пользу C# если такой и был то не в том что у Delphi/Freepacal не хватает каких то там возможностей и портированности нет(они там есть и портированость тоже!), а в том что надо им привлечь больше специалистов, которых в C++/C# кончено же много.


+0-
23 TLT   (30 Мая 2010 13:54) [Материал]
TLTА тут никто ссылку на официальный блог и не должен давать – сообщение написано по наблюдениям с разных источников, а не переведено с какого-то одного источника. Ссылка есть на страницу GM, на которой есть ссылки на официальные источники, где и можно найти этому подтверждения.

+0-
27 awilum   (31 Мая 2010 20:16) [Материал]
awilumастрал? на офф. блоге ничего подобного не нашел или же этот сайт офф. блог GM. ладно не обращайте внимая, сегодня был не простой день...

+2-
13 SlavyanOOs   (28 Мая 2010 11:11) [Материал]
SlavyanOOsХорошо... Интересно, а в 10-й они снова сменят язык?

+0-
15 ezhickovich   (28 Мая 2010 14:03) [Материал]
ezhickovichПочему?

+0-
16 SlavyanOOs   (28 Мая 2010 14:23) [Материал]
SlavyanOOsВ 8 сменили, в 9 сменят, в 10 - ?. Может, это уже традиция. Хотя...

+3-
10 Serk1n   (28 Мая 2010 00:48) [Материал]
Serk1nУра, товарищи!!! biggrin
ЗЫ Для меня это оч интересно как для будущего програмиста, т.к. в универе ток его изучаем wink

+1-
11 shnaket   (28 Мая 2010 09:30) [Материал]
shnaketТак вроде бы на GM программировать не надо? или ошибаюсь?

+1-
12 allxumuk   (28 Мая 2010 09:32) [Материал]
allxumukна гамаке можно программировать, там есть встроенный скриптовый язык. Но думаю Serk1n говорил про c#.

+1-
14 Serk1n   (28 Мая 2010 11:26) [Материал]
Serk1nименно cool

+4-
9 ver23   (27 Мая 2010 22:59) [Материал]
ого я такой новости неожидал! ждём! biggrin

+0-
8 Lorderon   (27 Мая 2010 21:04) [Материал]
Я пользуюсь ГМ для создания 2д игр, для 3д 3Dgame Studio A7. Но было б приятно если они улучат и сделают более удобным способ программирования 3d игр на ГМ.

+-1-
5 ezhickovich   (27 Мая 2010 20:37) [Материал]
ezhickovichМне кажется так реально будет лучше...
Во первых... C# значительно удобнее Делфи...
Во вторых он один из главных языков .Net...
В третьих давно пора...
В четвёртых... C# однозначно лучше для работы с графикой...
Ну и в пятых... я просто оч хочу увидеть энто чудо...

+0-
26 awilum   (31 Мая 2010 17:27) [Материал]
awilum[qoute]C# однозначно лучше для работы с графикой...[/qoute]
С# - ЯП, а не не графическое АПИ.

+-3-
4 bin   (27 Мая 2010 20:12) [Материал]
binхм а я не понял возможность создания игр без прогмирования будет удалена? cry cry

+0-
6 TLT   (27 Мая 2010 20:38) [Материал]
TLTНет, конечно. Речь идёт за сам редактор и компиляцию готовой игры.

+3-
7 bin   (27 Мая 2010 20:40) [Материал]
binа ну понятно!

1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Обзор Game Editor
  • Использование сурфейсов в GM
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Идеальная игра
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • 10 случ. движков
  • Future Pinball
  • OpenBOR
  • C4 Engine
  • TyranoBuilder
  • Aleph One
  • AresEd
  • CSP Game Engine
  • Shape Engine
  • Visionaire Studio
  • GameSalad
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг