Как неправильно долгое время было описано в Википедии, самый популярный в мире конструктор игр Game Maker был написан не на Delphi и C++, а только на Delphi (GM7 – 40000 строк кода). На C++ был и будет написан раннер для PSP. А теперь, как было объявлено в официальном блоге GM, следующая (девятая) версия Game Maker’а будет писаться с нуля на объектно-ориентированном C#, который разрабатывается и поддерживается компанией Microsoft.
Что это даст, надеюсь, понятно всем: скорость, новые особенности и возможности, например, по портированию приложений и самой системы на другие ОС (например, на Unix-базируемые). Таким образом, YYG продолжает осуществлять планы по превращению Game Maker’а в самую популярную систему разработки для мобильных систем типа PSP, iPhone, Android и т.д. И вообще продвигать свой программный продукт.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Game Maker 9 будет написан на C#», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Ага и будет требовать .NET фреймворк установленный. Также C# не такой уж кросс платформенный, моно есть от компании Novell, но ее распродают по частям уже, а значит судьба Mono для Linux очень туманна!
Лучше бы делали на Java, ведь это миф, что С# популярней за границе чем Java. Тем более Java судилась с M$ по поводу их J# (Java от майкрософт). Ну а они взяли и просто переименовали в С#.
Следующая версия будет вообще с нуля на АСМе написана и все будут говорит, нифига себе игрушки где угодно теперь запустятся...
Причем тут унылый клон Явы, Сишарп ?! Могу предположить причину переписывания ГМ на "мелкософтовский Сишарп", так как разработчикам понадобилось привлечь большее количество программистов, для разработки своего продукта. А мелкософтоских сишарпников и дотнетчиков, так сложилось исторически - много. Вот и вся причина.
В этой новости не нашел ни ссылки на офф. блог ни на саму новость в офф. блоге GM
Ну что за гон ? По твоему, квалифицированных програмеров на C# больше чем на С++... не ну как скажут ппц. Переписали да и переписали, а вы тут всё выясняете "к чему это" к концу света... вот к чему...учите C# и не нойте
Ты сказал БРЕД, т.к. Много или мало программистов C# или Delphi, все равно исходный код GM никто не распространяет, поэтому ориентироваться на данные показатели – нет смысла.
АСМ – это не панацея для портирования. Тем более под каждую систему нужно будет его адаптировать, не говоря о том, что написать на нём программу, подобную GM сложно, долго, да и вообще нецелесообразно и глупо.
В данном случае разработчики просто решили перейти на язык, который даст больше возможностей, о которых говорится в данном новостном сообщении.
В данном случае разработчики просто решили перейти на язык, который даст больше возможностей, о которых говорится в данном новостном сообщении.
Эпично.. если еше и подкрепить этим:
Quote
Что это даст, надеюсь, понятно всем: скорость, новые особенности и возможности, например, по портированию приложений и самой системы на другие ОС (например, на Unix-базируемые).
Язык программирование C# даст больше возможностей(надо в думаться в эту фразу...) чем Delphi/Freepacal. Печально...
Выбор в пользу C# если такой и был то не в том что у Delphi/Freepacal не хватает каких то там возможностей и портированности нет(они там есть и портированость тоже!), а в том что надо им привлечь больше специалистов, которых в C++/C# кончено же много.
А тут никто ссылку на официальный блог и не должен давать – сообщение написано по наблюдениям с разных источников, а не переведено с какого-то одного источника. Ссылка есть на страницу GM, на которой есть ссылки на официальные источники, где и можно найти этому подтверждения.
Я пользуюсь ГМ для создания 2д игр, для 3д 3Dgame Studio A7. Но было б приятно если они улучат и сделают более удобным способ программирования 3d игр на ГМ.
Мне кажется так реально будет лучше... Во первых... C# значительно удобнее Делфи... Во вторых он один из главных языков .Net... В третьих давно пора... В четвёртых... C# однозначно лучше для работы с графикой... Ну и в пятых... я просто оч хочу увидеть энто чудо...