Пятница, 12 Сентября 2025, 21:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1656
Главная » 2012 » мая » 31 » Game Develop 2.1.10871
Game Develop 2.1.10871
Время создавать игры!00:17
Свободный инструментарий для создания компьютерных 2D-игр без программирования Game Develop на днях обновился до версии 2.1.10871. В этой версии были устранены незначительные ошибки, связанные с переменными. Кроме того, был добавлен ещё один пример - "CastleDoodle".

С версии 2.1.10822 была улучшена работа с XML и путями, добавлены новые звуковые объекты, расширены возможности сцен за счёт использования действий и глобальных переменных, добавлена опция активации лога действий, исправлено дублирование более одного объекта в редакторе сцены по нажатию Ctrl+Drag и устранены некоторые другие ошибки. Подробности, пожалуйста, читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна всем желающим игроделам для свободного скачивания.

Окно Game Develop
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1686 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги gta 2, WYSIWYG, Thomas Flecy, Французские разработчики, Victor Levasseur, 4ian, GTA2, Game Develop, wxWidgets, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Game Develop 2.1.10871», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
3 ArchNiki   (10 Июня 2012 19:40) [Материал]
кто нить скажет насколько и чем отличается от скирры help

+0-
2 arrow25   (31 Мая 2012 01:08) [Материал]
arrow25его бы возможности запихать в конструкт(с его простотой в командах), то получился бы конструкт 8 biggrin

+0-
1 arrow25   (31 Мая 2012 01:07) [Материал]
arrow25как был глюканутый конструктор так им и остался cry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Gothic - там был целый мир...
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Использование GMPhysics.
  • 12 ошибок начинающих разработчиков игр
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • 10 случ. движков
  • Urho3D
  • Litiengine
  • Cocos2d
  • Dagor
  • Fyrox
  • CopperCube 6
  • Rootex
  • IKEMEN
  • Angle2D
  • Maratis Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг