Пятница, 22 Ноября 2024, 09:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11104
Главная » 2010 » августа » 22 » Фанат переносит игру S.T.A.L.K.E.R. на PlayStation 2!
Фанат переносит игру S.T.A.L.K.E.R. на PlayStation 2!
Время создавать игры!00:42
Сталкеры ликуйте! Сегодня наткнулся на такую замечательную новость: один парень (некий Le Taon) решил сделать порт всеми любимой игры S.T.A.L.K.E.R. на Sony PlayStation 2! Сейчас он занят переброской ресурсов из оригинала: здания, оружие, текстуры и т.д. Реализует параметры света, расставляет пробные объекты, настраивает основное взаимодействие и т.д.

Игру он делает на движке Geo-Mod, который известен своими широкими возможностями по разрушаемости окружения. Данный движок позволит использовать качественные текстуры (имеется поддержка макротекстур, затемнения, текстурного наложения, многослойных текстур), гибкие вейпоинты и кейпоинты и пр.

Про игровой движок Geo-Mod:
Для создания любительской игры S.T.A.L.K.E.R. на PS2 используется игровой движок Geo-Mod (Geometry Modification Technology) от компании Volition, Inc. Данный движок был разработан в 2001-ом году специально для известной игры Red Faction. А затем ещё модифицированная вторая версия движка RED (Realtime Environment Destruction), позже переименованная обратно в "Geo-Mod 2", использовалась и в Red Faction 2. Вторая версия движка Geo-Mod с физическим движком Havok также была задействована в 2009-ом году при реализации игры Red Faction: Guerrilla. Игра Red Faction: Armageddon на данный момент в разработке, она тоже будет на доработанном движке Geo-Mod 2.

Автор сразу говорит, что игра изначально задумывается как action аля Half Life, т.е. без сталкеровских ролевых элементов (квесты и задания, общение с NPC, магазины и прочее). Т.е. геймплей забойной 3D FPS. Он обещает реализовать много открытых пространств и атмосферных локаций из альфа-версии S.T.A.L.K.E.R. 2004-ого года; дефицит оружия, который позволит ценить каждый патрон как в Resident Evil, чтобы стрельба велась обдуманно, желательно в голову. После синглплеерной части, планируется создание 2-3х мультиплеерных карт на двоих игроков в режиме Split screen (разделённый экран). Мультиплеер по сети не планируется, но не исключено, что он будет реализован позже на двух игроков и 4х настраиваемых ботов. А ещё запланирована реализация карты с режимом Massive Destruct, в которой при дуэли вдвоём ваша задача выстрелить всего один раз, т.к. в ваших руках будет ракета, разрушающая пространство в радиусе 50-и метров.

Автор обещает выжать из движка Geo-Mod всё возможное, но, само собой, графики как в Сталкере на PC ожидать нет смысла, т.к. PS2 весьма ограничена и обладает куда меньшими параметрами, чем современный ПК. Как помните, Red Faction на N-Gage тоже имел только громкое название, но не был близок по графике к оригиналу. Будем ждать!?

P.S. GSC Game World наверняка будет негодовать, а Volition и вовсе взбесится, ведь Geo-Mod проприетарен (разработан только для внутреннего использования, не лицензируется и не используется сторонними разработчиками). Посмотрим...

Категория: Разработка игр Просмотров 23599 ДобавилGnomov | Рейтинг: 4.8/20 |
Теги Geo-Mod 2, PlayStation, Sony Playstation 2, ps2, Red Faction, 3D FPS, S.T.A.L.K.E.R., Geo-Mod, Sony Playstation, Порт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Фанат переносит игру S.T.A.L.K.E.R. на PlayStation 2!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 381 2 3 »
+3-
36 Richard   (14 Сентября 2010 20:09) [Материал]
Молодец парень:) а какая разница китаец или русский? главное что бы было...

+4-
34 JorkZer   (24 Августа 2010 14:51) [Материал]
на эмуленде проект обмусоливают и ещё на нескольких сайтах, какой ещё китаец? русский он, если уж отвечает по-русски smile

вот я так понял это он сам выкладывает подробности проекта - причём там предыстория и наброски самого проекта ПЕРВАЯ ССЫЛКА - наброски уровней забавные XD

а это походу отсюда ноги растут - по крайней мере скриншоты все точно ВТОРАЯ ССЫЛКА


+-5-
32 firstjkee   (24 Августа 2010 12:50) [Материал]
firstjkeeКСТАТИ СЕКРЕТ!!! На третьей картинке в чате написано player OLEG connected!!!! Этож китаец делает!?!?! Какой нафиг Олег???

+5-
33 GC-Vic   (24 Августа 2010 13:11) [Материал]
GC-VicЭто ник нашего соотечественника, вероятно, русского. Он не китаец.

+1-
35 BetMora   (27 Августа 2010 02:55) [Материал]
BetMorahttp://threedo.1bb.ru/index.php?showtopic=47
китаец?

+1-
37 Polius   (21 Марта 2011 19:55) [Материал]
PoliusНа третьем скрине билд на ПиСи, который пренадлежит gsc happy

+1-
38 allxumuk   (22 Марта 2011 14:01) [Материал]
allxumukПрямо над ним (первый скрин) скрин примерно того же места на ПС2, полагаю это сделано для сравнения.

+5-
31 firstjkee   (24 Августа 2010 12:49) [Материал]
firstjkeeПАЦАН РУЛИТ!!! А никто из нас даже не думал о таком! Игры переносить на консоли этож круто!

+3-
30 Balistik   (23 Августа 2010 14:12) [Материал]
Мне нравится моделька калаша. smile

+4-
29 K0DAK47   (23 Августа 2010 13:50) [Материал]
K0DAK47Le Taon - это прозвище, он русский профессиональный ромхакер.
Хороший эмулятор на ps2 - pcsx2, хотя возможно S.T.A.L.K.E.R с тормозами будет идти. Реслинг WWE RAW vs. Smackdown 2010 например, нетребователен к железу, однако идёт с подтормаживаниями даже на software mode. И многие другие игры тоже. Так что, если хотите насладится портом игры без багов, тогда покупайте саму консоль.

+2-
28 burlachenko   (22 Августа 2010 23:49) [Материал]
burlachenkoЗдесь сама сила в идее "портирования", нужно быть настоящим фанатом что-бы занятся этим, или это сила атмосферы самой игры...
smile
Во всяком случае пожелаю ему удачи.

+5-
25 Romantik   (22 Августа 2010 19:45) [Материал]
RomantikМолодчинка) удачи ему!

+1-
24 MiniTiv   (22 Августа 2010 19:20) [Материал]
MiniTivЕсли честно не понимаю для чего этот порт, если только не для того, что бы набраться опыта!?
Если это для фанатов СТАКЛКЕРА - они все поиграли и играют в него на PC, и мало у кого уже остались PS2, На что расчитан и на кого данный порт?

+5-
26 Me11eR   (22 Августа 2010 19:46) [Материал]
Me11eRимхо от сталкера останутся ресурсы и название, а игра будет напонимать халвовские бродилки и мясилки как собсно там и написано, аудитория найдется.

+7-
20 Serk1n   (22 Августа 2010 18:14) [Материал]
Serk1nХах, вперед Le Taon biggrin

1-10 11-20 21-22
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • 10 случ. движков
  • Eternity
  • URQ
  • RPG Maker MZ
  • Marmalade
  • Creatry
  • Irrlicht Engine
  • Ogre3D
  • Rubeus
  • OpenMW
  • Flowlab
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг