Среда, 16 Июля 2025, 14:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11311
Главная » 2022 » августа » 4 » 2D Engine для разработки на Sega Saturn и PS1
2D Engine для разработки на Sega Saturn и PS1
Время создавать игры!14:18

Разработчик TiagoSC разрабатывает новый 2D-движок для создания игр под ретро-консоли Sega Saturn / PSX. Этим движком поддерживаются все эффекты Sony PlayStation 1, а на Sega Saturn возможно использовать как VDP1, так и VDP2, задействуя всё лучшее из обеих платформ. Представлено видео с первым тестом работы на PlayStation:

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 919 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги VDP1, Saturn, Sega Saturn, в разработке, Sony Playstation, Разработка игр, TiagoSC, Демонстрация, PS1, Engine, PlayStation, VDP2, движок, 2D engine, игровой движок, PSX, Sony PlayStation 1, Game Engine. Ретро, Создание игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «2D Engine для разработки на Sega Saturn и PS1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Фруктовый сад. Начало
  • 25-летие конструктора игр GameMaker
  • Использование GMPhysics.
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Немного о GML
  • Полируемые экскременты
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • 10 случ. движков
  • Scorpion Engine
  • Alice
  • DX Studio
  • Doom 3
  • HPL1 Engine
  • WinPAW
  • Ultra Engine
  • Adventure Maker
  • LKI-Creator 3D
  • DAAD Adventure Writer
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг