Среда, 29 Октября 2025, 07:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5197]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2171]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5788
Главная » 2025 » октября » 12

Компания Falco Software Inc. выложила для общего скачивания исходник 2D-игрушки «Falco Super Rot», сделанной на базе движка Falco Engine. Это 2D-головоломка, в которой вы управляете забавным эмодзи, который умеет только широко открывать рот ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 57 | Дата: 12 Октября 2025


Один из разработчиков прошлогодней Invisibile Flow анонсировал головоломку Plane Balance. Вы играете за пилота, управляющего перевозкой грузов и решающего, стоит ли брать на борт контрабанду ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 61 | Дата: 12 Октября 2025


RodZilla выпустил Material Maker версии 1.4, инструмент разработанный на базе Godot 4. Генерация кода шейдера полностью переписана. Теперь она должна работать быстрее и генерировать шейдеры меньшего размера (неиспользуемые функции теперь удалены), с удобными комментариями ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 82 | Дата: 12 Октября 2025

Календарь новостей
«  октября 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPGDTE
  • Unreal Engine 5
  • Retribution Engine
  • Eclipse Wold
  • GameBryo
  • Frank Engine
  • Reality Factory
  • Lavgine
  • Pyxel
  • Pocket Platformer
  • 10 случ. статей
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Инструмент Scatter для Godot
  • Обзор Game Editor
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Путь самобытного игродела.
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Театр одного актера
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • Популярные теги
    игра (885)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (603)
    игры (546)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг