Понедельник, 01 Декабря 2025, 12:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2195]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2180]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10359
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 104 105 106 107 108 ... 113 114 »

Сейчас в стане YoYo Games ведутся бурные работы по устройству офисов и подключению новых сотрудников. А планы компании относительно самого известного в мире конструктора игр поступают чуть ли не каждый день. Над Game Maker’ом для PSP и PS3 работают Mike Dailly и Russell Kay, которые делятся своим мнением относительно возможности разработки игр на GM, совместимых с Sony PlayStation 3, так и с PlayStation Portable ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 4346 | Дата: 29 Апреля 2010 | Комментарии (18)

На днях вышел новый электронный англоязычный журнал под названием "Nikc-Nack", который посвящён конструктору игр Game Maker и созданию игр с его помощью.

Этот номер содержит три обзора игр, взгляд на спрайты для вебсайта, урок работы в программе ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2065 | Дата: 26 Апреля 2010

Разрабатываемый отечественный конструктор игр, 3D Action Maker 2 обзавёлся хорошим освещением на основе технологии DeferredShading (подобное освещение использовалось в игре S.T.A.L.K.E.R.).

Напомним, что 3D Action Maker 2 – это конструктор 3D-игр различных жанров, позволяющий создавать игры даже без знаний ЯП ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3171 | Дата: 22 Апреля 2010

Разработчики Map001 готовят новую версию своего конструктора игр. Конструктор Engine001 готовится к переходу с 1.7 к 1.8 версии, в которой планируется реализовать множество важных особенностей. Среди которых можно отметить хотя бы такие: поддержка создания игр жанра платформер, многоэтажность, динамические пути и столкновения объектов, маршрутизация и оружие для транспортных средств ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2643 | Дата: 22 Апреля 2010 | Комментарии (6)

GMIndie планируют написать 250-страничную электронную книгу по разработке игр в конструкторе игр Game Maker. Выход книги обещан на июль 2010 года. Она пишется так, чтобы прочитавший к концу книги очень хорошо знал, как написать свой игровой движок, как пользоваться DnD-системой, знал основы GML, как делать свою игру от начала до конца ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 2712 | Дата: 21 Апреля 2010 | Комментарии (3)

Вышел апрельский выпуск специального диска Klikdisc от Clickteam, который был бы весьма полезен игроделам, использующим конструкторы игр от этой компании (The Games Factory, Multimedia Fusion) и не только.. В этом выпуске два новых исходника игр: Terminal Orbit полноценная RTS, на основе которой вы можете создать свою стратегию в реальном времени; Chemical Annihilation полнофункциональная игра по стилю Guitar Hero ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 1860 | Дата: 19 Апреля 2010

Конструктор игр EMG Studio на данный момент позиционируется как специальная программа для создания игр без программирования. Но теперь автор EMG Studio решил расширить возможности программы. В скором времени она будет предлагаться как полный набор инструментов с широкими возможностями по созданию мобильных приложений.

На ближайшее будущее уже запланированы новые инструменты и возможности ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2283 | Дата: 15 Апреля 2010 | Комментарии (1)

Разработчики конструктора игр Game Maker в конце апреля должны выдать список победителей конкурса YoYo Games Comp 5, на который, как уже рассказывалось ранее, поступило более 500 проектов. В конце апреля должен, вероятно, быть объявлен и следующий конкурс - YoYo Games Comp06. А также в конце этого апреля должна выйти новая версия Game Maker’а для Mac ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1933 | Дата: 15 Апреля 2010 | Комментарии (3)

Участники GarageGames были вдохновлены победами новой платформы iPad от Apple в виде продаж более 300,000 копий данного устройства. И включили поддержку разработки игр для iPad в Torque Game Engine. В частности, уже достигнуты результаты в движке iTorque 2D ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 4791 | Дата: 11 Апреля 2010 | Комментарии (6)

Вышел новый номер электронного оффлайн журнала "GMIndie". В восьмом номере данного журнала вы найдёте ещё больше информации, чем в предыдущем номере. На его страницах рассказывается о Game Maker'е, о разработчиках и играх, которые используют конструктор игр ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 1896 | Дата: 04 Апреля 2010

Самый популярный в мире конструктор игр Game Maker от YoYo Games, похоже, что скоро будет пригоден для разработки игр и для популярной игровой консоли Wii от Nintendo. Мы уже знаем, что ведутся разработки портирования игр и самого конструктора на различные ОС, игровые системы: PSP, NDS, мобильные java-системы и т.д. Но недавно появилась первая информация по поводу специального компилятора GM-проектов для проигрывания оных на Wii ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 3181 | Дата: 31 Марта 2010 | Комментарии (3)

Вышла версия 2.0 бенчмарка Unigine Heaven с поддержкой DirectX 11. Теперь этот бенчмарк поддерживает Linux, однако использование OpenGL ограничено закрытыми бинарными драйверами от AMD или NVIDIA. Данный бенчмарк Unigine Heaven демонстрирует возможности движка во всей красе.

Нововведения и улучшения:

  • Улучшено использование теселляции, добавлены новые режимы "moderate" и "extreme";
  • Проведена оптимизация движка;
  • Добавлено ещё больше динамического освещения;
  • Были добавлены новые объекты (воздушные корабли, форт, пирс) и физические эффекты;
  • Включена поддержка Linux (32/64 бит). ... Читать дальше »
  • Категория: Разработчики | Просмотров: 3357 | Дата: 28 Марта 2010 | Комментарии (4)

    Обновился и открылся официальный сайт отечественного свободного движка DGLE2. Не за горами первый стабильный релиз.

    Цель проекта разработать гибкую и расширяемую технологию для создания игр и графических приложений, которую мог бы использовать каждый пользователь вне зависимости от навыков. Несложные но прикольные игры должно быть возможно создавать при помощи редактора и Lua скриптов, но по настоящему всю мощь можно будет ощутить разрабатывая приложение на одном из любимых языков программирования (C++, Delphi, C# и т.д.).

    Пользователи могут легко добавлять новые возможности, расширять список поддерживаемых форматов, реализовывать свои форматы, добавлять высокоуровневые абстракции, добавлять новые подсистемы ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 4747 | Дата: 23 Марта 2010 | Комментарии (7)

    Для пользователей конструктора игр FPS Creator разработчики выложили новый пакет с ресурсами "Zombie Apocalypse" (39). Цена данного пакето составляет $19.99. В пакете вы найдете такие ресурсы: 21 новых объектов, 8 видов быстрых зомби с ИИ нападения и анимацией ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 9594 | Дата: 20 Марта 2010 | Комментарии (10)

    На конференции разработчиков игр GDC 2010 в Сан-Франциско Khronos Group обнародовала официальный список спецификаций OpenGL 4.0. Стандарт представляет собой кросс-платформенный набор API-интерфейсов и библиотек для работы с 2D и 3D-графикой.

    OpenGL 4.0 является кроссплатформенным соперником DirectX 11. Финальный вариант спецификации утверждён рабочей группой ARB (Architecture Review Board), являющейся частью организации Khronos Group.

    Вот основные изменения OpenGL 4.0:

  • Две новые ступени обработки шейдеров, что позволяет перенести обработку тесселяции с центрального процессора на GPU;
  • Поддержка выборочных фрагментных шейдеров (per-sample fragment shaders) и программируемых фрагментных шейдеров входных позиций для увеличения качества рендеринга и гибкости в управлении сглаживанием;
  • Прорисовка данных, сгенерированных OpenGL или такими внешними API, как OpenCL, без участия центрального процессора ... Читать дальше »
  • Категория: Разработчики | Просмотров: 6825 | Дата: 19 Марта 2010 | Комментарии (9)

    Календарь новостей
    «  декабря 2025  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Spring
  • SHMUP Creator
  • Future Pinball
  • JMonkeyEngine
  • Raydium Engine
  • VCS Game Maker
  • Novelty
  • Dungeon Craft
  • Dahlia
  • Genesis-3D
  • 10 случ. статей
  • Программы для записи игр – лучшее и интересное для пользователей
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Записки безумца. Студия
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Во что поиграть: Браво старс или Brawl Stars, Shini Game или Bleach?
  • Популярные теги
    игра (906)
    Unity (873)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг