|
Главная » Разработчики
Epic Games не сидит на месте! Недавно компанией Epic Games были заключены важные соглашения с не менее известными китами игровой индустрии как Valve и NVIDIA. Технологии Steam (цифровая дистрибуция Steamworks) и 3D Vision (стерео игры!) для разработчиков, использующих Unreal Engine 3, будут доступны абсолютно бесплатно! Valve и NVIDIA поддерживают рынок игр на PC достаточно давно. Но их новое сотрудничество с Epic Games откроет новые горизонты разработчикам, использующим Unreal Engine 3
...
Читать дальше »
|
Сегодня автор конструктора мобильных игр EMG Studio объявил, что он продолжил работы по улучшению своего детища. На данный момент запланированы такие нововведения: Динамическое создание объектов, количество которых не будет фиксированным;Отказ от текстовых объектов и индикаторов, как уникальных объектов;а также прочие доработки...
|
LEGO Group будет и дальше использовать технологии Unity 3D, о чём гордо и заявляет! ЛЕГО использовала, использует и будет использовать известный игровой 3D-движок Unity для разработки своих проектов для различных платформ, поддерживающихся данной системой: Web, PC, Mac, Wii и iPhone. В компании LEGO считают, что Unity – лучший вариант для осуществления их игровых проектов для детей и подростков. В частности, у компании ЛЕГО уже есть планы
...
Читать дальше »
|
Команда свободного графического движка OGRE рекомендует игровой движок и систему разработки NeoAxis. OGRE – это свободный движок, который предоставляет самые мощные графические технологии среди подобных открытых графических 3D движков. NeoAxis Game Engine – это удобный игровой движок, основанный на движке OGRE, от отечественных разработчиков. NeoAxis предоставляется бесплатно для некоммерческого использования. OGRE Team на своём сайте создала список самых лучших проектов
...
Читать дальше »
|
Вышло новая англоязычная книжка " MMF2 Game Creation", которая, как понятно из названия, посвящена разработке игр на конструкторе игр MMF2 от Clickteam. В книге вы найдёте практические подсказки и решения, но, в то же время, в ней нет пошаговых уроков для создания игры. Книга призвана рассказать о технической стороне, о возможностях системы разработки Multimedia Fusion 2, о её недостатках, ограничениях
...
Читать дальше »
|
Вышел первый номер очередного журнала о независимых разработчиках игр и играх, созданных на конструкторе игр Game Maker - Independent Developer. Это англоязычный электронный журнал в формате PDF, доступный для свободного скачивания. Он будет интересен не только пользователям Game Maker’а, но и вообще всем интересующимся темой игростроя и желающим почитать про инди-игры
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2158 |
Дата: 08 Февраля 2010
|
В декабре прошлого года мы сообщали, что разработчики популярного конструктора игр Game Maker уволили за неуспеваемость программиста, который занимался версией GM7 на Mac. Поэтому тогда даже не думали о возобновлении этого проекта. Но прошло время, вышел уже GM8. И на днях официальные источники вновь заявили, что Game Maker’у на Mac быть! Старый разработчик восстановлен в должности. Он и вышестоящие разработчики GM надеются, что релиз последует через месяц-два. Будем надеяться, но не особо.
|
Как сообщает главный разработчик конструктора игр Engine 001 / Map 001 (001 Action / RPG Maker), в скором будущем в конструкторе будет переработана система строительства стен. Их можно будет редактировать не через файл Th0.bmp, а как тайлы. Для редактирования стен будет использоваться имеющийся Tile-Set Editor, так как стены будут из себя представлять просто тайлы со свойством "крыши". Благодаря этому у конструктора появятся новые особенности, такие как деформация и этажность. А уже после этого в планах ещё есть реализация
...
Читать дальше »
|
Конструктор программ MessBox был заброшен автором, о чём он сообщил на сайте программы. Автор теперь будет развивать другой подобный проект – DevelStudio, который также может использоваться для создания программ и игр без программирования или на PHP. По этой причине MessBox переводится в статус неактуальных конструкторов.
|
К проекту NESICIDE присоединился ещё один разработчик, а также теперь данный проект будет open source! Кристофер Поу (Christopher Pow) и Тим Сарбин (Tim Sarbin) aka "essial" объединили свои силы, чтобы вместе развивать систему разработки NESICIDE. Сама система будет кросс-платформенной ( OSX, Linux и Windows), использовать OpenGL, GUI Qt и звук libSDL. Кто не знает, NESICIDE – это специальная среда разработки, которая позволяет писать игры на старую добрую 8-битную приставку NES (у нас в России и СНГ известную под пиратским брендом "Денди")
...
Читать дальше »
|
Вышел пятый, новогодний номер журнала " Linux Games Technologies"! Это русскоязычное электронное издание для пользователей ОС Linux и разработчиков игр на данную платформу. В этом выпуске представлены очень интересные статьи, которые стоит почитать. Тема номера: "Игровой фейерверк";Локализация: "Веснот будет наш!";"Battle for Wesnoth";Кодовый блок: серия "SDL+OpenGL", четвёртый урок "Расширения OpenGL";Кодовый блок: серия "Игры на F.P.C.", второй урок "Работаем с текстурами и "простой" камерой";Моддинг: серия "Игры на основе Cube 2", третий урок "Ремонт Sauerbraten"
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games на днях показала свой игровой движок Unreal Engine 3 для портативных консолей iPod Touch третьего поколения и iPhone 3GS ( исключая работоспособность на iPhone 2G и 3G). А также разработчики поделились информацией о том, что они портируют UE3 ещё для какой-то платформы. На какую – пока не разглашается, но мы думаем, что это будет PS3 или X-Box 360, поддержку которых Epic Games планировала для UDK довольно-таки давно. Поживём - увидим. Тем более ждать не так долго, ведь демонстрация новых возможностей UE3 обещана
...
Читать дальше »
|
Компания NetDevil распространяет бесплатную игру " Warmonger, Operation: Downtown Destruction", которая создана на технологиях движка Unreal Engine 3 и AGEIA PhysX. В этой 3D FPS используется полноценная система AGEIA PhysX в сочетании с движком UE3 от Epic Games
...
Читать дальше »
|
Компания Havok объявила о запуске новой ценовой политике «Independent Developer Program», которая заключается в том, что цены на её известный продукт, физический движок Havok, и на обслуживание снижаются для использования оного в коммерческих проектах независимых разработчиков. Для некоммерческих проектов физика Havok уже давно используется бесплатно. Havok является мировым лидером в своей области, а технологии Havok использовались более чем в 250 играх, включая самые гениальные творения игровой индустрии типа Fallout 3, Assassin's Creed, BioShock, Condemned 2: Bloodshot, Fable 2, Far Cry 2, F.E.A.R. 2: Project Origin, Half-Life 2: The Orange Box, Halo 3, Killzone 2, Need for Speed Undercover, Painkiller, Resident Evil 5, Silent Hill: Homecoming, Soulcalibur IV, The Godfather II, Tony Hawk's Project 8, Warhammer 40k: Dawn of War 2
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|