|
Главная » Разработчики
Разрабатываемый отечественный конструктор игр, 3D Action Maker 2 обзавёлся хорошим освещением на основе технологии DeferredShading (подобное освещение использовалось в игре S.T.A.L.K.E.R.). Напомним, что 3D Action Maker 2 – это конструктор 3D-игр различных жанров, позволяющий создавать игры даже без знаний ЯП
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 3123 |
Дата: 22 Апреля 2010
|
Разработчики Map001 готовят новую версию своего конструктора игр. Конструктор Engine001 готовится к переходу с 1.7 к 1.8 версии, в которой планируется реализовать множество важных особенностей. Среди которых можно отметить хотя бы такие: поддержка создания игр жанра платформер, многоэтажность, динамические пути и столкновения объектов, маршрутизация и оружие для транспортных средств
...
Читать дальше »
|
GMIndie планируют написать 250-страничную электронную книгу по разработке игр в конструкторе игр Game Maker. Выход книги обещан на июль 2010 года. Она пишется так, чтобы прочитавший к концу книги очень хорошо знал, как написать свой игровой движок, как пользоваться DnD-системой, знал основы GML, как делать свою игру от начала до конца
...
Читать дальше »
|
Вышел апрельский выпуск специального диска Klikdisc от Clickteam, который был бы весьма полезен игроделам, использующим конструкторы игр от этой компании ( The Games Factory, Multimedia Fusion) и не только.. В этом выпуске два новых исходника игр: Terminal Orbit полноценная RTS, на основе которой вы можете создать свою стратегию в реальном времени; Chemical Annihilation полнофункциональная игра по стилю Guitar Hero
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1745 |
Дата: 19 Апреля 2010
|
Конструктор игр EMG Studio на данный момент позиционируется как специальная программа для создания игр без программирования. Но теперь автор EMG Studio решил расширить возможности программы. В скором времени она будет предлагаться как полный набор инструментов с широкими возможностями по созданию мобильных приложений. На ближайшее будущее уже запланированы новые инструменты и возможности
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора игр Game Maker в конце апреля должны выдать список победителей конкурса YoYo Games Comp 5, на который, как уже рассказывалось ранее, поступило более 500 проектов. В конце апреля должен, вероятно, быть объявлен и следующий конкурс - YoYo Games Comp06. А также в конце этого апреля должна выйти новая версия Game Maker’а для Mac
...
Читать дальше »
|
Участники GarageGames были вдохновлены победами новой платформы iPad от Apple в виде продаж более 300,000 копий данного устройства. И включили поддержку разработки игр для iPad в Torque Game Engine. В частности, уже достигнуты результаты в движке iTorque 2D
...
Читать дальше »
|
Вышел новый номер электронного оффлайн журнала " GMIndie". В восьмом номере данного журнала вы найдёте ещё больше информации, чем в предыдущем номере. На его страницах рассказывается о Game Maker'е, о разработчиках и играх, которые используют конструктор игр
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1802 |
Дата: 04 Апреля 2010
|
Самый популярный в мире конструктор игр Game Maker от YoYo Games, похоже, что скоро будет пригоден для разработки игр и для популярной игровой консоли Wii от Nintendo. Мы уже знаем, что ведутся разработки портирования игр и самого конструктора на различные ОС, игровые системы: PSP, NDS, мобильные java-системы и т.д. Но недавно появилась первая информация по поводу специального компилятора GM-проектов для проигрывания оных на Wii
...
Читать дальше »
|
Вышла версия 2.0 бенчмарка Unigine Heaven с поддержкой DirectX 11. Теперь этот бенчмарк поддерживает Linux, однако использование OpenGL ограничено закрытыми бинарными драйверами от AMD или NVIDIA. Данный бенчмарк Unigine Heaven демонстрирует возможности движка во всей красе. Нововведения и улучшения:Улучшено использование теселляции, добавлены новые режимы "moderate" и "extreme";Проведена оптимизация движка;Добавлено ещё больше динамического освещения;Были добавлены новые объекты (воздушные корабли, форт, пирс) и физические эффекты;Включена поддержка Linux (32/64 бит).
...
Читать дальше »
|
Обновился и открылся официальный сайт отечественного свободного движка DGLE2. Не за горами первый стабильный релиз. Цель проекта разработать гибкую и расширяемую технологию для создания игр и графических приложений, которую мог бы использовать каждый пользователь вне зависимости от навыков. Несложные но прикольные игры должно быть возможно создавать при помощи редактора и Lua скриптов, но по настоящему всю мощь можно будет ощутить разрабатывая приложение на одном из любимых языков программирования (C++, Delphi, C# и т.д.). Пользователи могут легко добавлять новые возможности, расширять список поддерживаемых форматов, реализовывать свои форматы, добавлять высокоуровневые абстракции, добавлять новые подсистемы
...
Читать дальше »
|
Для пользователей конструктора игр FPS Creator разработчики выложили новый пакет с ресурсами "Zombie Apocalypse" (39). Цена данного пакето составляет $19.99. В пакете вы найдете такие ресурсы: 21 новых объектов, 8 видов быстрых зомби с ИИ нападения и анимацией
...
Читать дальше »
|
На конференции разработчиков игр GDC 2010 в Сан-Франциско Khronos Group обнародовала официальный список спецификаций OpenGL 4.0. Стандарт представляет собой кросс-платформенный набор API-интерфейсов и библиотек для работы с 2D и 3D-графикой. OpenGL 4.0 является кроссплатформенным соперником DirectX 11. Финальный вариант спецификации утверждён рабочей группой ARB (Architecture Review Board), являющейся частью организации Khronos Group. Вот основные изменения OpenGL 4.0: Две новые ступени обработки шейдеров, что позволяет перенести обработку тесселяции с центрального процессора на GPU;Поддержка выборочных фрагментных шейдеров (per-sample fragment shaders) и программируемых фрагментных шейдеров входных позиций для увеличения качества рендеринга и гибкости в управлении сглаживанием;Прорисовка данных, сгенерированных OpenGL или такими внешними API, как OpenCL, без участия центрального процессора
...
Читать дальше »
|
Crytek объявила о новом лицензиате её движка CryENGINE 3. Американская студия Xaviant подписала лицензионное соглашение с Crytek для использования движка CryENGINE 3 при создании своего многообещающего RPG-проекта " Lichdom". Разработка этой игры идёт с середины прошлого года, но сведений о проекте очень мало. Известно, что ведущим разработчиком игры выступает Руди Поллорена ( Rudy Pollorena), который принимал участие в разработки таких известных тайтлов как Postal 2, Silent Hill 5
...
Читать дальше »
|
Внимание! К концу этого месяца ( 31 марта 2010 года) истекает срок подачи на бесплатный апгрейд с Game Maker 7 до Game Maker 8. Таким образом, все, кто лицензировал GM7, должны срочно бесплатно обновиться до GM8, иначе позже это будет стоить денег! Пока Марк Овермарс (Mark Overmars) выполняет свои обязательства по проведению обучающих курсов по разработке игр на Game Maker’е в учебных заведениях, в команду Yo Yo Games пришел новый участник. Этот новый участник – Рассел Кей (Russell Kay). Он был причастен к разработке великих игр типа Lemmings
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2825 |
Дата: 17 Марта 2010
|
|
|
|
|