Пятница, 25 Июля 2025, 13:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1095
Главная » 2023 » марта » 28 » Демка «Lumberyard Bistro» пародирована на Godot 4.0
Демка «Lumberyard Bistro» пародирована на Godot 4.0
Время создавать игры!14:50
Известная 3D-демка «Lumberyard Bistro», первоначально созданная и выпущенная командой Amazon в рамках GDC 2017 (по лицензии Creative Commons CC-BY 4.0) для своего движка Lumberyard, который уже прекратил существование и переродился в Open 3D Engine, товарищем Logan Preshaw была перенесена на открытый движок Godot 4.0.


Данная демо-сцена предназначена для демонстрации AAA-освещения движка, в качестве испытательного полигона для улучшений. Все ресурсы и текстуры были портированы вручную, а не напрямую из FBX, качество каждого ресурса было проверено, чтобы гарантировать, что они отображаются должным образом.

Вы можете узнать больше о процессе и получить сцену на GitHub.
Категория: Игровые проекты Просмотров 683 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги 3D, Демо-сцена, Open 3D Engine, SDFGI, 2017, Исходный код, Volumetric Fog, O3DE, SSIL, Logan Preshaw, Godot 4.0, GitHub, Lumberyard, Amazon Lumberyard, Glow, Godot, OpenGl, ssao
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Демка «Lumberyard Bistro» пародирована на Godot 4.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Лучшие игры для детей
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Перевод Стратегуса
  • Путь самобытного игродела.
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Передвижение объектов в map001.
  • 10 случ. движков
  • Ethanon Engine
  • Castle Game Engine
  • Urho3D
  • Harfang 3D
  • Future Pinball
  • CYOA Factory
  • Visual Novel Maker
  • Dagor
  • Skyline
  • WinPAW
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг