Пятница, 22 Ноября 2024, 05:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1115
Главная » 2023 » марта » 28 » Демка «Lumberyard Bistro» пародирована на Godot 4.0
Демка «Lumberyard Bistro» пародирована на Godot 4.0
Время создавать игры!14:50
Известная 3D-демка «Lumberyard Bistro», первоначально созданная и выпущенная командой Amazon в рамках GDC 2017 (по лицензии Creative Commons CC-BY 4.0) для своего движка Lumberyard, который уже прекратил существование и переродился в Open 3D Engine, товарищем Logan Preshaw была перенесена на открытый движок Godot 4.0.


Данная демо-сцена предназначена для демонстрации AAA-освещения движка, в качестве испытательного полигона для улучшений. Все ресурсы и текстуры были портированы вручную, а не напрямую из FBX, качество каждого ресурса было проверено, чтобы гарантировать, что они отображаются должным образом.

Вы можете узнать больше о процессе и получить сцену на GitHub.
Категория: Игровые проекты Просмотров 583 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги 3D, Демо-сцена, Open 3D Engine, SDFGI, 2017, Исходный код, Volumetric Fog, O3DE, SSIL, Logan Preshaw, Godot 4.0, GitHub, Lumberyard, Amazon Lumberyard, Glow, Godot, OpenGl, ssao
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Демка «Lumberyard Bistro» пародирована на Godot 4.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Уровень
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Interactive Fiction
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • BatteryTech
  • SimpleJ
  • FIFE
  • Platinum Arts Sandbox
  • Unity
  • Tilengine
  • TURBU
  • 3D Adventure Studio
  • SecondBASIC
  • Gideros Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг