Четверг, 30 Января 2025, 11:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16807
Главная » 2023 » марта » 28 » Демка «Lumberyard Bistro» пародирована на Godot 4.0
Демка «Lumberyard Bistro» пародирована на Godot 4.0
Время создавать игры!14:50
Известная 3D-демка «Lumberyard Bistro», первоначально созданная и выпущенная командой Amazon в рамках GDC 2017 (по лицензии Creative Commons CC-BY 4.0) для своего движка Lumberyard, который уже прекратил существование и переродился в Open 3D Engine, товарищем Logan Preshaw была перенесена на открытый движок Godot 4.0.


Данная демо-сцена предназначена для демонстрации AAA-освещения движка, в качестве испытательного полигона для улучшений. Все ресурсы и текстуры были портированы вручную, а не напрямую из FBX, качество каждого ресурса было проверено, чтобы гарантировать, что они отображаются должным образом.

Вы можете узнать больше о процессе и получить сцену на GitHub.
Категория: Игровые проекты Просмотров 609 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги 3D, Демо-сцена, Open 3D Engine, SDFGI, 2017, Исходный код, Volumetric Fog, O3DE, SSIL, Logan Preshaw, Godot 4.0, GitHub, Lumberyard, Amazon Lumberyard, Glow, Godot, OpenGl, ssao
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Демка «Lumberyard Bistro» пародирована на Godot 4.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Записки безумца. Студия
  • О создании игр без участия человека
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Софт Тайкун
  • GML: Условия, циклы
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • 10 случ. движков
  • Starling
  • EasyRPG
  • Quantum Engine
  • Mario Worker
  • GLHeretic
  • BatteryTech
  • Ultra Engine
  • Sploder!
  • Unreal Engine 5
  • Greenfoot
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг