Четверг, 30 Января 2025, 11:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9787
Главная » 2024 » октября » 14 » Обновление O3DE 24.09
Обновление O3DE 24.09
Время создавать игры!00:05

На днях был обновлён открытый и полностью бесплатный игровой 3D-движок O3DE (Open 3D Engine), ранее известный как Lumberyard, который является ответвлением CryEngine, спонсируемым Amazon и несколькими другими крупными компаниями. Это обновление можно считать огромным шагом вперёд на пути к тому, чтобы сделать O3DE доступным для масс. Разработчики стараются сделать O3DE более простым на старте.


Основные моменты этого обновления включают в себя:
  • Теперь можно создавать проекты с использованием Script Canvas и Lua без необходимости использования компилятора C++, используя версию установщика O3DE.
  • Множество оптимизаций использования памяти на мобильных устройствах и устройствах дополненной и виртуальной реальности.
  • Повышена производительность мобильных устройств – улучшение до 400% на устройствах iOS, Android и AR/VR/XR.
  • Разделение PhysX 4 и 5 на отдельные версии, что позволяет пользователям легко переключаться между версиями PhysX даже при использовании сборок установщика.
  • Добавлен пользовательский интерфейс экспорта проекта с полной поддержкой экспорта для iOS, Android, Linux и Windows. Пользователям больше не нужно использовать командную строку.
  • Добавлены возможности уменьшения размера headless-сервера до 90% в зависимости от используемых ресурсов.
  • Добавлен специальный конвейер рендеринга для мобильных устройств, позволяющий пользователям легко включать/отключать функции по мере необходимости.
  • Добавлена возможность управления настройками качества для каждого устройства. По умолчанию установлено 3 уровня производительности (низкий, средний, высокий) на основе спецификаций устройства для ЦП, ГП и памяти.
  • Добавлены варианты шейдеров. При настройке это позволяет рендереру автоматически использовать наиболее производительный шейдер для заданной потребности рендеринга.
  • Добавлена функция силуэта объекта.
  • Добавлен фреймворк, позволяющий пользователям взаимодействовать с LLM (моделью ИИ) по своему выбору.
  • Пакеты сетевых тактовых импульсов отправляются во время высокой загрузки ЦП; это позволяет избежать отключения сети из-за тайм-аута.
Подробная информация о нескольких других улучшениях доступна в официальном ченджлоге.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 281 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Открытый движок, O3DE, Open 3D Engine, PhysX, Игровой 3D-движок, Script Canvas, игровой движок, CryENGINE, Lumberyard, C++, Amazon, 3D-движок, LUA, LLM, AR/VR
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление O3DE 24.09», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Театр одного актера
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Платформер
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Основы сценария и диздока.
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Часы в Unity3d.
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • 10 случ. движков
  • WindMill
  • RPG Tools
  • 3D Adventure Studio
  • RealmForge
  • Qfusion
  • Nebula
  • SkyXEngine
  • Esenthel Titan Engine
  • Pixie
  • Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг