Пятница, 22 Ноября 2024, 03:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » 2023 » мая » 8 » Релиз O3DE 23.05
Релиз O3DE 23.05
Время создавать игры!15:01

Открытый игровой 3D-движок O3DE (Open 3D Engine), который является продолжением Amazon Lumberyard, был обновлён до версии 23.05. Этот выпуск содержит исправления, новые функции и изменения. Давайте кратко упомянем об основных изменениях выпуска:
  • Material Canvas – это новый интуитивно понятный, простой в использовании интерфейс визуальных сценариев на основе узлов, который позволяет пользователям создавать новые настраиваемые шейдеры и материалы. Он построен на основах Script Canvas и Material Editor.
  • В O3DE теперь есть Material Pipeline, слой абстракции между освещением и материалами, который использует новые конструкторы и новые функции из системы ассетов для создания уникальных шейдеров для каждого конвейера рендеринга. Это обеспечивает модульность и расширяемость Atom Renderer, упрощая настройку конвейера рендеринга.
  • Расширяемость редактора O3DE улучшена за счет введения нового API диспетчера действий, который позволяет добавлять меню, горячие клавиши и контекстные действия из скриптов Gems и Python.
  • Теперь поддерживается физическая библиотека PhysX 5.1, а также несколько рабочих процессов PhysX были улучшены.
  • Добавлена поддержка OpenXR для стереоскопического рендеринга.
  • Производительность мобильных устройств была улучшена за счет добавления поддержки Half-Float для Atom.
  • Обновленный редактор анимации теперь более совместим с другими инструментами O3DE. Процесс импорта объектов анимации стал более надежным и простым, а редактор анимации AnimGraph теперь имеет средство визуализации производительности, помогающее пользователям профилировать и оптимизировать свои AnimGraph.
  • Система ландшафта теперь предоставляет пользователям инструмент кисти, чтобы они могли рисовать внутри окна просмотра для создания или изменения ландшафта.
  • Новый интерфейс Asset Browser предоставляет несколько вариантов компоновки, операции с файлами, панель инспектора ресурсов и другие операции для управления ресурсами.
  • Улучшена поддержка версии O3DE. Теперь на один и тот же диск можно установить несколько версий O3DE, а проекты связать с версией, с которой они были созданы и с которой они использовались в последний раз. Кроме того, совместимость с платформой Gem можно указать для каждого Gem. Каталог Gem теперь можно фильтровать по совместимости с платформой.
Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия открыта для свободного скачивания и бесплатного использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 307 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Terrain System, Amazon Lumberyard, Half-Float, O3DE, OpenXR, MPS, Открытый движок, Material Canvas, 3D-движок, Открытый 3D-движок, PhysX, Python, Open 3D Engine, Material Pipeline
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз O3DE 23.05», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • 10 случ. движков
  • GamePlay
  • Polycode
  • GameBryo
  • uranEngine
  • Adventure Maker
  • Aleph One
  • Xaya Adventure Game Editor
  • WorldSim3D
  • Sprite Widget
  • Novelty
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг