Среда, 26 Ноября 2025, 08:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1130
Главная » 2025 » августа » 14

Компания Falco Software Inc. выложила для свободного скачивания и использования исходник 2D-игры «Falco Hanoi Tower», сделанной на базе бесплатного движка Falco Engine. Это классическая головоломка «Ханойская башня» ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 73 | Дата: 14 Августа 2025


В версии 1.94 конструктор 3D-проектов Openspace3D важнейшие элементы пользовательского интерфейса остаются на виду благодаря VR-диалогам, которые всегда отображаются поверх остальных, а новые звуковые эффекты делают каждое наведение и нажатие реалистичными. Пользователи Android получают более интеллектуальное управление виртуальной клавиатурой, которая автоматически подстраивается под поля ввода к VR-гарнитуре ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 119 | Дата: 14 Августа 2025

Календарь новостей
«  августа 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Bladecoder Adventure Engine
  • K5Engine
  • Vizard
  • Visual Novel Maker
  • Rootex
  • PointJS
  • cocos3d
  • Metagam
  • Unigine
  • Danmakufu
  • 10 случ. статей
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Выпущен Imperial Game Engine 2 v66
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Популярные теги
    игра (897)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг