Четверг, 21 Ноября 2024, 22:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27909
Главная » 2022 » сентября » 2 » Инструмент SLiCk для обработки спрайтов
Инструмент SLiCk для обработки спрайтов
Время создавать игры!11:39

Разработка игр связана не только с созданием инструментов, но и с геймдизайном, если вы пытаетесь выйти на новый уровень. Об игровом проекте «GRITS Racing» на нашем сайте уже как-то рассказывалось, однако автор игры на днях выложил один из инструментов, которые он использует в процессе разработки. SLiCk – это комбинатор гладких слоёв для Inkscape, который используется для работы со спрайтами указанной игры. Он помогает создавать несколько версий чертежа из одного мастер-чертежа, помогает вам управлять слоями многоцелевым способом. Например, чтобы по-разному затенять и подсвечивать спрайт, когда он вращается на солнце.

Он поддерживает 3 типа размещения объектов на кривых Безье, каждый из которых математически сложнее, чем предыдущий. Первый подразделяет кривые на основе скорости кривой; Безье, будучи кривыми скорости, это самый простой способ их подразделить (и единственный математически точный). Второй подразделяется на основе предполагаемой длины кривой. И третье подразделяется на основе вороньих линий. Всё это, конечно, основано на математике.

Например, если каждому спрайту нужно несколько разных версий для вращений вы можете обработать его в SLiCk, затем импортировать отшлифованные SVG-файлы в игровой движок в виде мешей. Если вы используете Inkscape для создания растровых изображений, Slick всё равно может помочь вам как часть вашего художественного процесса.

Данный инструмент экономит время при установке всех физических объектов. Он прекрасно автоматизирует самую утомительную часть настройки трека в игре «GRITS Racing». Возможно, пригодится.

Скачать можно здесь. Там же и ссылка на исходники на GitHub.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 340 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги свет, SVG, source code, освещение, Tool Making, Slick, Party game, 2d, инструмент, couch, Physics, блики, солнце, Family Friendly, Безье, Game Dev, Destruction, 2d графика, Top Down Racer, sprites, Co-op, Top Down, inkscape, meshes, 2D Arcade
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Инструмент SLiCk для обработки спрайтов», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Начало изучения с++
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Incubation
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • 10 случ. движков
  • Project Canvas
  • Dark BASIC
  • Doomsday
  • Maratis Engine
  • Unreal Engine 5
  • UPBGE
  • Core
  • Devana
  • Crystal Space
  • Moai
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг