Вторник, 28 Октября 2025, 07:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5197]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2171]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10265
Главная » 2025 » августа » 19

Игра «Maze Mice», разработанная TrampolineTales на базе Godot Engine, - это рогалик в стиле «Bullet Heaven», где время движется только вместе с вами ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 111 | Дата: 19 Августа 2025


Компания Electronic Arts Inc. выпустила трейлер предстоящей игры Battlefield 6, отметив, что используется игровой движок Godot для инструментария. Но в самой игре продолжается использоваться движок Frostbite, как и со времён Battlefield Bad Company в 2008 году. Игровой движок Godot используется в новом редакторе уровней для режима Portal, доступном для игроков ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 306 | Дата: 19 Августа 2025

Календарь новостей
«  августа 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Aleph One
  • BuildBox
  • Angle2D
  • cocos3d
  • RPGWizard
  • Quest
  • Mario Worker
  • ScoreDoom
  • RealmForge
  • Proton
  • 10 случ. статей
  • Трактат о создании игр
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Предложения MailRu для геймеров
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Почему детям и подросткам стоит играть в Minecraft PE
  • Морские игры от GameXP
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Популярные теги
    игра (885)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (603)
    игры (546)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг