Пятница, 12 Сентября 2025, 07:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1656
Главная » 2025 » сентября » 8 » Crystal Lighting Engine v2.0.1
Crystal Lighting Engine v2.0.1
Время создавать игры!00:02

Товарищ Foxy Of Jungle представил обновлённую версию Crystal Lighting Engine для конструктора игр GameMaker. В версии добавлен метод .SetAmbientColorOverlayEnable() в Crystal_Renderer(), позволяющий определить, является ли фоновое освещение наложением или мультипликативным цветом. Обратите внимание, что таблицы LUT всегда мультипликативны, но эта опция теперь позволяет сделать цвет фонового освещения мультипликативным.

Тени спрайтов, вставленные в группу текстур с активированной опцией "Automatically Crop", имели неправильное смещение - исправлено.

Купить yymps-файл можно тут за 59 $.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 54 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Effects, освещение, Dithering, .yymps, Lighting, Engine, Затенение, gamemaker, Световой движок, Role Playing, Pixel art, 2d, Isometric, Crystal Lighting Engine, crystal, Lighting Engine, Platformer
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Crystal Lighting Engine v2.0.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Файтинг
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Туториал по Extreme Physics #1
  • Phaser Box2D для Phaser, Pixie, React, Vue и др.
  • 10 случ. движков
  • HiAsm
  • Alice
  • OpenSceneGraph
  • Pixie
  • Arrow
  • Game Creator
  • SkyXEngine
  • XtremeWorlds
  • C4 Engine
  • Ethanon Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг