Суббота, 21 Сентября 2024, 09:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2476
Главная » 2020 » января » 27 » Что вы пропустили, не посетив White Nights Amsterdam'20
Что вы пропустили, не посетив White Nights Amsterdam'20
Время создавать игры!16:42
На прошлой неделе на конференции разработчиков игр White Nights Amsterdam'20 в Амстердаме собралось 1346 профессионалов игровой индустрии со всего мира, чтобы познакомиться с новыми людьми и встретиться со старыми друзьями, поделиться инсайтами и обсудить последние тренды.

White Nights Amsterdam'20 прошла при поддержке Appodeal (Stack company), Talents in Games, Unreal Engine, OK.ru, Xsolla, BlueStacks, Square Enix, Adikteev, Facebook, Nutaku, Gamebasics, VK, Newzoo, Lab Cave, Ogury, InnoGames, RoasUP, AdSide Media, Chartboost, Chetu, Braavo Capital, GamePoint, Servers.com, adjust, MyTracker, BuzzGuru, Yandex, Apptica, Vungle, CoolGames, Game.tv, MysteryTag, BackinApp, Gismart, devtodev, Targeleon, Snapchat, ASOdesk, Digital Turbine, AdQuantum, WeQ Influencers, MediaCube.

69 спикеров из EA Dice, Nintendo, Paradox Interactive, Appodeal (Stack company), TikTok, Wooga, Playrix, Tilting Point, MRGV, Xiaomi, Game World Observer, Azur Games, FunPlus, Etermax, Jagex, Bytro Labs, Wargaming.net, GOSU Data Lab, Stratosphere Games, Robot Cache, APPTUTTI, GameRefinery и многих других компаний выступили на конференции с вдохновляющими историями и инсайтами.

На выставке разработчиков проекты представляли команды из Голландии, Германии, Великобритании, России, Беларуси, Польши, Финляндии, Сербии, Швейцарии, Бельгии, Испании, Эстонии, Украины, Турции, Израиля, Греции, Индии и Гонконга. В зоне Publisher Pavilion разработчики встретились с издателями, получили фидбек и договорились на дальнейшее сотрудничество.

На Deconstruction Workshop эксперты из Wargaming, Chimpworks, Gamebasics и Game World Observer разобрали четыре проекта с выставки и наградили лучший. Приз за лучшую игру забрала команда SMOKOKO с проектом R.A.C.E. Поздравляем победителей!

Фотографии с конференции будут опубликованы сегодня вечером, 27 января, на странице в Facebook. Там же мы анонсируем все новости конференции, подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!

В течение месяца на сайте конференции в разделе билетов появится ссылка на доступ к видеозаписям выступлений. Следите за новостями!

Категория: Мероприятия Просмотров 661 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги R.A.C.E., Конференция. Конференция разработчи, GameRefinery, Playrix, White Nights, Azur Games, Stratosphere Games, Nintendo, Gamebasics, Разработчики, Chimpworks, Paradox Interactive, White Nights Amsterdam'20, Amsterdam, SMOKOKO, WG, Deconstruction Workshop, Эксперты, EA Dice, Wargaming.net, Game World Observer
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что вы пропустили, не посетив White Nights Amsterdam'20», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Clone CD/DVD
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • 10 случ. движков
  • DevelNext
  • Platfinity
  • GameStart
  • Ren'Py
  • Jet3D
  • BASIC8
  • SHMUP Creator
  • Raydium Engine
  • RealmForge
  • cocos3d
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг