Не так давно вышла бета-версия Lumberyard 1.18 с более чем 190 обновлениями и новыми возможностями создания и организации контента, а также управления им с возможностью масштабирования. В эту версию введены технологии, отработанные на проекте «The Grand Tour Game».
В частности, в новой версии реализована система анализа для ускоренной (в некоторых случаях на 85%) обработки ассетов, введены слои для асинхронной работы большой команды над одним и тем же уровнем, реализована ссылочная система в AnimGraphs для разбиения на части и более удобного управления персонажами AAA игр, добавлена дополнительная поддержка NVIDIA PhysX, улучшен UI и мн. др. Подробности вы можете прочесть в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.
Движок Lumberyard характеризуется высокой производительностью, эффективностью и модульной компоновкой. Он помогает в сжатые сроки создавать амбициозные проекты высокого качества для ПК, игровых приставок и мобильных устройств. Создавайте игры, способные заинтересовать не только игроков, но и зрителей. В этом вам поможет интеграция Lumberyard с платформой Twitch. Движок Lumberyard предоставляется бесплатно и с полным исходным кодом. Плата за выбор размещения и абонентская плата отсутствуют, разделение прибыли не требуется. Оплате подлежат только используемые в работе сервисы AWS.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в бета-версии Lumberyard 1.18», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]