Вторник, 02 Сентября 2025, 03:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2019 » апреля » 19
Компания Unity Technologies сделала релиз обновления своего игрового движка Unity 2019.1 с графической фичей Lightweight Render Pipeline и ещё более чем 300 усовершенствованиями.

Особенно довольны этим обновлением будут пользователи движка, разрабатывающие мобильные приложения, т.к. именно в этом направлении большее количество нововведений и доработок, в т.ч. Mobile Adaptive Performance для быстрого тестирования с оптимизацией под Galaxy S10 и Galaxy Fold за счёт интеграции с GameSDK от Samsung ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1949 | Дата: 19 Апреля 2019 | Комментарии (13)

Pico-8

При помощи инструментария Pico-8 была сделана и опубликована новая игрушка в ретро-стиле «Tube Runner», которую вы можете запустить прямо в окне браузера. Это леталка в разноцветных векторных шахтах под примечательный саундтрек. Хитрая перспектива и закрученности тоннелей усложняют ваш полёт ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 808 | Дата: 19 Апреля 2019

Календарь новостей
«  апреля 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PGD Community Engine
  • GLScene
  • Maratis Engine
  • Litiengine
  • choice4genesis
  • BasiEgaXorz
  • Smile Game Builder
  • ZXTextGameCreation
  • JMonkeyEngine
  • GameBryo
  • 10 случ. статей
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Урок работы с реестром в GM
  • Первые шаги программиста
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Как создать стратегию на Map001
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Популярные теги
    Unity (868)
    игра (853)
    GameDev (767)
    Windows (764)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (328)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг