Воскресенье, 14 Декабря 2025, 12:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11313
Главная » 2019 » апреля » 14
Компания Activision сообщила о том, что изданная ею игра «Sekiro: Shadows Die Twice» от FromSoftware в день релиза стала самой просматриваемой на трансляциях в сервисе Twitch с 631 миллионом часов просмотров, и за первый уикенд набрала 1 миллиард 100 миллионов часов просмотров.

Неудивительно, ведь в рейтинге на сервисе Metacritic игру оценили 90+, что сделано её первой в списке лучших игр для PC, второй и третей на Xbox One и PlayStation 4, соответственно ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1247 | Дата: 14 Апреля 2019

Этот год примечателен тем, что известной серии шутеров от первого лица «Doom» исполнилось 25 лет – первая часть вышла 10 декабря 1993 года. В связи с этим компания Bethesda Softworks проведёт очередной фестиваль и фанфест QuakeCon 2019, который пройдёт с 25 по 28 июля в Техасе, с упором на эту серию игр.

В рамках мероприятия запланированы демонстрации хода разработки нового шутера «Doom Eternal» ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1168 | Дата: 14 Апреля 2019 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  апреля 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SkyXEngine
  • Retribution Engine
  • Irrlicht Engine
  • IrrRPG Builder
  • 3D Game engine
  • Sandy3D
  • Dark BASIC
  • Glint 3d
  • HÖVE
  • Delta Engine
  • 10 случ. статей
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Мир Half-Life
  • Основы сценария и диздока.
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Создайте свою собственную RPG в 2025 году
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг