Суббота, 18 Января 2025, 12:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1082
Главная » 2019 » апреля » 12

Команда Decemberborn Interactive разрабатывает новую игру «Cathedral» в стиле 8-битной игровой приставки NES / Famicom (Денди). Помимо очаровательной пиксель-арт графики и чиптюн-музыки в игре реализован классический платформинг на уникальных локациях с кучами головоломок, предметов, противников и боссов ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1145 | Дата: 12 Апреля 2019 | Комментарии (1)

Студия разработчиков Robotality и издательство Chucklefish выпустили ролевую 2D стратегию «Pathway» под PC Windows, Linux и MacOSX через сервисы GOG и Steam. Визуально игра выполнена в пиксельной стилистике, в сеттинге 1930-ых годов.

Действие разворачивается в пустыне Северной Африки, во времена господства Третьего Рейха, распространяющего свои нацистские идеи по всему Миру. 1936 год, до того как союзнические войска Германии и Советского Союза начнут Вторую Мировую Войну, согласованно напав и оккупировав Польшу, остаются считанные годы ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1079 | Дата: 12 Апреля 2019 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  апреля 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Pocket Platformer
  • Harfang 3D
  • Eclipse Wold
  • JumpCraft
  • cocos3d
  • Yogurt3D
  • AppGameKit Studio
  • Cocos2d
  • Evergine
  • 0m3ga VNE
  • 10 случ. статей
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Как изменить валюту в map001
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг