Суббота, 18 Января 2025, 12:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24704
Главная » 2018 » октября » 1 » Частичный диздок игры «Endless Space 2»
Частичный диздок игры «Endless Space 2»
Время создавать игры!12:13

На днях в общий доступ была выложена частичная документация глобальной космической стратегии «Endless Space 2», разрабатываемой Amplitude Studios. Те из вас, кто делает игры, могут воспользоваться возможностью, чтоб оценить имеющийся документ и использовать его приёмы в разработке своих проектов. Короче говоря, использовать в качестве примера в создании диздока. Документ составлен из различных аспектов игры, описанных на официальном форуме. Подробности тут.

Категория: Разработка игр Просмотров 1055 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги диздок, разработка игры, Endless Space 2, Документ, Amplitude Studios, Endless Space, Создание игры, Dick Stevens, геймдизайн, Дизайн-документ
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Частичный диздок игры «Endless Space 2»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Sammuelka   (06 Октября 2018 22:04) [Материал]
SammuelkaПригодится, но в большей степени как пример именно общения с аудиторией во время процесса подготовки основы игры.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Мало популярные операционные системы
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • 10 случ. движков
  • Kochol
  • Xamarin
  • PointJS
  • Retro Puzzle Maker
  • RPG Maker Unite
  • Moddio
  • cocos3d
  • Neobook
  • Bitsy
  • Esenthel Titan Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг