Четверг, 06 Ноября 2025, 21:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1703]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2177]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1254]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1021]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16651
Главная » 2018 » октября » 1 » Частичный диздок игры «Endless Space 2»
Частичный диздок игры «Endless Space 2»
Время создавать игры!12:13

На днях в общий доступ была выложена частичная документация глобальной космической стратегии «Endless Space 2», разрабатываемой Amplitude Studios. Те из вас, кто делает игры, могут воспользоваться возможностью, чтоб оценить имеющийся документ и использовать его приёмы в разработке своих проектов. Короче говоря, использовать в качестве примера в создании диздока. Документ составлен из различных аспектов игры, описанных на официальном форуме. Подробности тут.

Категория: Разработка игр Просмотров 1099 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги диздок, разработка игры, Endless Space 2, Документ, Amplitude Studios, Endless Space, Создание игры, Dick Stevens, геймдизайн, Дизайн-документ
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Частичный диздок игры «Endless Space 2»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Sammuelka   (06 Октября 2018 22:04) [Материал]
SammuelkaПригодится, но в большей степени как пример именно общения с аудиторией во время процесса подготовки основы игры.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Incubation
  • Лучшие программы для чтения книг на Android
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Записки безумца. Студия
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • 10 случ. движков
  • AresEd
  • AGPX Game Maker
  • Clickteam Fusion
  • LKI-Creator 3D
  • Tilengine
  • ZGameEditor
  • 3D Game Studio
  • MegaZeux
  • RPGDTE
  • Away3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг