Среда, 17 Декабря 2025, 23:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10266
Главная » 2018 » октября » 30
Уважаемые друзья, сегодня мы стартуем 11-ый конкурс для разработчиков игр сообщества GcUp.ru. Путём открытого голосования подавляющим количеством пользователей была выбрана тема "Апокалипсис". Соответственно, создаваемая игра должна полностью соответствовать данной теме. Время на разработку – 1 месяц. Призовой фонд на данный момент составляет 125$. Подробности читайте на указанной странице. Участвуйте, делайте игры, выигрывайте!

Конкурс
Категория: Мероприятия | Просмотров: 2473 | Дата: 30 Октября 2018 | Комментарии (4)

Ogre

Вышла версия 1.11 открытого 3D-движка Ogre. В ней были сделаны различные улучшения, направленные на повышение производительности, улучшены возможности Scape Terrain Editor, доработан экспорт текстур, улучшена система вставки видео и мн. др. В основном это структурные улучшения, типа приспосабливания RenderSystem API к Vulkan или Gallium3D ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1268 | Дата: 30 Октября 2018 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  октября 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Lavgine
  • UkiRAD
  • Danmakufu
  • Supertuxkart
  • MightyEngine
  • Andorra 2D
  • HPL1 Engine
  • SoftPixel Engine
  • Apocalyx
  • SpriteCraft
  • 10 случ. статей
  • Советы по использованию музыки в играх
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Китайский производитель HiBy вывел на рынок цифровой плеер премиум-уровня
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Популярные теги
    игра (914)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (467)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (334)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг