Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1077
Главная » 2018 » октября » 22

Третий выпуск книги "Physically Based Rendering: From Theory to Implementation" (на английском языке) теперь доступен всем желающим для онлайн чтения. В книге описывается математическая теория начальной и современной фотореалистичной рендеринг системы, а также её практическое использование ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1157 | Дата: 22 Октября 2018

SFX

Для того чтобы не отвлекаться на создание звуковых эффектов для ваших проектов в сети есть уже готовые SFX-пакеты вам в помощь. Сегодня хотелось бы представить вам пакет «Heavy Metal Impact Sound Effects» от Bluezone Corporation. В нём вы найдёте 126 качественно записанных разных звуков. Характер звуков – металл, металлические предметы, глухие стуки ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1160 | Дата: 22 Октября 2018 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  октября 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • EDuke32
  • Golden Realm
  • GB Studio
  • CopperCube 6
  • Alice
  • Crystal Space
  • Starling
  • Scroller Game Creator
  • Castor3D
  • 3DSTATE Engine
  • 10 случ. статей
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Interactive Fiction
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (742)
    Windows (740)
    игра (658)
    3D (539)
    Linux (528)
    игры (510)
    C++ (442)
    2d (433)
    RPG (390)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (319)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг