Понедельник, 29 Сентября 2025, 06:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2140]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1245]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2170]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11128
Главная » 2018 » октября » 22

Третий выпуск книги "Physically Based Rendering: From Theory to Implementation" (на английском языке) теперь доступен всем желающим для онлайн чтения. В книге описывается математическая теория начальной и современной фотореалистичной рендеринг системы, а также её практическое использование ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1249 | Дата: 22 Октября 2018

SFX

Для того чтобы не отвлекаться на создание звуковых эффектов для ваших проектов в сети есть уже готовые SFX-пакеты вам в помощь. Сегодня хотелось бы представить вам пакет «Heavy Metal Impact Sound Effects» от Bluezone Corporation. В нём вы найдёте 126 качественно записанных разных звуков. Характер звуков – металл, металлические предметы, глухие стуки ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1233 | Дата: 22 Октября 2018 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  октября 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ray Game Designer
  • SRPG Studio
  • Ursina
  • Unigine
  • Stencyl
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Lavgine
  • Createrria 2
  • Ikemen GO
  • Intersect Engine
  • 10 случ. статей
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (865)
    GameDev (771)
    Windows (768)
    3D (595)
    Linux (544)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг