Вторник, 02 Декабря 2025, 17:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2195]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2180]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » 2018 » октября » 22

Третий выпуск книги "Physically Based Rendering: From Theory to Implementation" (на английском языке) теперь доступен всем желающим для онлайн чтения. В книге описывается математическая теория начальной и современной фотореалистичной рендеринг системы, а также её практическое использование ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1285 | Дата: 22 Октября 2018

SFX

Для того чтобы не отвлекаться на создание звуковых эффектов для ваших проектов в сети есть уже готовые SFX-пакеты вам в помощь. Сегодня хотелось бы представить вам пакет «Heavy Metal Impact Sound Effects» от Bluezone Corporation. В нём вы найдёте 126 качественно записанных разных звуков. Характер звуков – металл, металлические предметы, глухие стуки ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1244 | Дата: 22 Октября 2018 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  октября 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Realm Crafter
  • Intersect Engine
  • GLHeretic
  • Neobook
  • ADRIFT
  • Away3D
  • Lightfeather
  • VCMI
  • Bitsy
  • Horde3D
  • 10 случ. статей
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Cоветы по оформлению страницы игры на VK Play
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Уникальная онлайн архитектура бесшовной MMO «New World»
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Игровые движки для разработки игр на Python
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Популярные теги
    игра (906)
    Unity (873)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг