Четверг, 17 Июля 2025, 08:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27936
Главная » 2022 » июля » 25 » Учебное пособие по разработке игр в Castle Game Engine
Учебное пособие по разработке игр в Castle Game Engine
Время создавать игры!15:49

Представлены новые обучающие материалы в формате видео о Castle Game Engine, в которых показано, как проектировать 3D и 2D игровые миры с нуля, создавая область просмотра (с камерами, освещением, некоторыми примитивами, некоторой навигацией). Предлагается начать с "пустого" шаблона и исследовать, что можно делать в области просмотра. В видео подробно рассказывается о функциях камеры и навигации.


Также наслаждайтесь новым учебным пособием по созданию игр с помощью Castle Game Engine, охватывающим все основы CGE и демонстрирующим их на последней версии движка:


Не забудьте обновиться до последней версии CGE и попробовать её.
Категория: Разработка игр Просмотров 2154 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги обучение, уроки, Изучение, Разработка проекта, Открытый движок, Создание игры, Game Engine, CGE, Castle Game Engine, разработка игры, Делать игры, Видео, открытый код, С чего начать, движок, разработка, игровой движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Учебное пособие по разработке игр в Castle Game Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • 10 случ. движков
  • RPG Architect
  • CSP Game Engine
  • Existence Engine
  • Vavoom
  • Bladecoder Adventure Engine
  • RiBox3D
  • ZXTextGameCreation
  • Risen3D
  • GameSalad
  • GLHeretic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг
    Специальность правоохранительная деятельность защита правопорядка и безопасности граждан