На днях состоялся релиз Castle Game Engine, обновлённого до версии 5.1.2. Castle Game Engine – это кроссплатформенный открытый 3D/2D-движок для FPC/Lazarus. Новая версия вносит несколько исправлений и усовершенствований в движке.
В частности, улучшен CastleCurves API, добавлены новые события для функции TCastleControl, в связи с чем была дополнена документация. Упрощено начало обучающей программы, из которой было удалено много бесполезной информации, благодаря чему теперь создать свою 3D-игру по предложенному материалу будет проще и быстрее. И значительно обновлён был официальный сайт движка.
Также хотелось бы напомнить, что в предыдущей версии 5.1.1 было сделано множество усовершенствований для разработки 2D-игр под Android, введена поддержка 2D-анимации Spine, добавлен новый сборщик для всех платформ (в том числе и для Android), включена поддержка 3D Text и UTF-8, дополнительные расширения X3D и т.д.
Подробности, пожалуйста, читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Castle Game Engine 5.1.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]