Среда, 23 Июля 2025, 05:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2065
Главная » 2023 » июля » 10 » Beehave для ИИ на базе Godot Engine 3/4
Beehave для ИИ на базе Godot Engine 3/4
Время создавать игры!02:31

Плагин Beehave (открытый код по лицензии MIT) для открытого игрового движка Godot 3.5+ и 4.x позволяет создавать надежные системы ИИ с использованием деревьев поведения. Он разработан компанией bitbrain, которая также делает обучающие видеоролики по Godot на YouTube, а также разрабатывает игровой проект Dwarven RPG с помощью Godot Engine 4.0.


Вы можете узнать подробности и скачать данную надстройку через GitHub.
Категория: Игровые проекты Просмотров 633 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.5/2 |
Теги bitbrain, mit, RPG, Godot Engine, ИИ, Godot 4, Godot Engine 4, Godot, plugins, AI, игра, открытый код, NPC
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Beehave для ИИ на базе Godot Engine 3/4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Как изменить валюту в map001
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • C# - не провал для разработки игр
  • Файтинг
  • Своя игра за день (часть 3)
  • 10 случ. движков
  • Angle2D
  • Orx
  • Metagam
  • Scratch
  • RTS Creator
  • Torque 3D
  • IKEMEN
  • Bitty
  • Bladecoder Adventure Engine
  • GB Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг