Суббота, 21 Сентября 2024, 11:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9783
Главная » 2023 » июля » 10 » Beehave для ИИ на базе Godot Engine 3/4
Beehave для ИИ на базе Godot Engine 3/4
Время создавать игры!02:31

Плагин Beehave (открытый код по лицензии MIT) для открытого игрового движка Godot 3.5+ и 4.x позволяет создавать надежные системы ИИ с использованием деревьев поведения. Он разработан компанией bitbrain, которая также делает обучающие видеоролики по Godot на YouTube, а также разрабатывает игровой проект Dwarven RPG с помощью Godot Engine 4.0.


Вы можете узнать подробности и скачать данную надстройку через GitHub.
Категория: Игровые проекты Просмотров 458 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.5/2 |
Теги bitbrain, mit, RPG, Godot Engine, ИИ, Godot 4, Godot Engine 4, Godot, plugins, AI, игра, открытый код, NPC
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Beehave для ИИ на базе Godot Engine 3/4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Лучшие игры на NES
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Основы GML
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • OpenGL
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Измерение FPS на AS3.0
  • 10 случ. движков
  • uranEngine
  • Flowlab
  • Cave Engine
  • Harfang 3D
  • PopCap Games Framework
  • RPG Studio
  • Boom
  • RPG Maker Unite
  • BuildBox
  • LOVE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг