Пятница, 19 Декабря 2025, 05:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4225
Главная » 2023 » июля » 10 » Beehave для ИИ на базе Godot Engine 3/4
Beehave для ИИ на базе Godot Engine 3/4
Время создавать игры!02:31

Плагин Beehave (открытый код по лицензии MIT) для открытого игрового движка Godot 3.5+ и 4.x позволяет создавать надежные системы ИИ с использованием деревьев поведения. Он разработан компанией bitbrain, которая также делает обучающие видеоролики по Godot на YouTube, а также разрабатывает игровой проект Dwarven RPG с помощью Godot Engine 4.0.


Вы можете узнать подробности и скачать данную надстройку через GitHub.
Категория: Игровые проекты Просмотров 688 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.5/2 |
Теги bitbrain, mit, RPG, Godot Engine, ИИ, Godot 4, Godot Engine 4, Godot, plugins, AI, игра, открытый код, NPC
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Beehave для ИИ на базе Godot Engine 3/4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Counter-Strike
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Основы "Xtreme3D"
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • 10 случ. движков
  • GDevelop
  • Mirage RPG Creator
  • RGM
  • Dark BASIC
  • Panda3D
  • Visionaire Studio
  • CoolBasic
  • Dagor
  • Realm Crafter
  • BuildBox
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг