Воскресенье, 02 Ноября 2025, 00:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5198]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1701]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2173]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2017 » февраля » 21 » Планы Basemark на GDC и MWC
Планы Basemark на GDC и MWC
Время создавать игры!14:48
Basemark

Компания Basemark анонсировала на предстоящие выставки GDC и MWC демонстрации своих новых технологических проектов. В том числе представители компании покажут Rocksolid Engine – ультра быстрое и лёгкое решение для рендеринга приложений AR и VR девайсов. Там же будет проходить демонстрация VRScore™ Mobile – технологии для всесторонней оценки, включающая в себя бенчмарк и инструменты тестирования VR на мобильных платформах. Работает примерно также как и VRScore™ PC на базе CRYENGINE от Crytek, ставший золотым стандартом для тестирования домашних компьютеров. Кроме того, Basemark сейчас работает над максимально улучшенными системами тестирования и оценки GPU Vulkan.

Категория: Мероприятия Просмотров 1173 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги Rocksolid Engine, VR, vulkan, Revit CAD, GDC, AR, Basemark, VRScore, Rocksolid, mwc
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Планы Basemark на GDC и MWC», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 EvilT   (24 Февраля 2017 20:00) [Материал]
EvilTОх блин, зашел...смотрю работы McQue в 3д. Думал наконец то игруху на базеего работ запилили...ан нет. всего лишь движок=(((
Эх, а у меня аж глаза загорелись=(((

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ninja ORIGINS
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Читы в ваших играх
  • Популярность Unreal Engine, игра Fortnite и другие проекты
  • Режим Movie Maker в Godot 4.0
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • 10 случ. движков
  • DevelNext
  • Mortal Szombat
  • Action Game Maker
  • OpenSceneGraph
  • Intersect Engine
  • LinCity
  • RPG Architect
  • WADE
  • IrrRPG Builder
  • Bipsi
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг