Конференция CG Event Kiev пройдет 9 сентября 2017 года в Киеве. Если не посетите данное мероприятие, то вы рискуете остаться за бортом современной CG-индустрии. VR-контент, блокчейны, ICO, GameDev, Deep Learning, Steam и маленькая игровая революция в продаже игрового контента.
Все еще сомневаетесь про будущее CG и блокчейны? Тогда приходите на эксклюзивное выступление Павла Мунтяна и студии Toonbox, который расскажет, как на Unity можно делать анимацию в реальном времени и управлять персонажами силой мысли.
Легенда киевского концепт-арта Романа Гуро расскажет о том, как творить в VR? Как перестраивать мышление под новое пространство? С чего начинать в новом формате и на что опираться? С живой демонстрацией в реальном времени.
А о том, как одна софтверная компания может изменить расстановку сил в мире рендеринга, пойдет речь в выступлении Chaos Group — V-Ray: Next. Вы сможете узнать из первых рук про новый гибридный рендер, про поддержку V-Ray в игровых движках, про V-Ray для Houdini и еще много чего, о чем не пишут в интернете.
Тема автоматической генерации визуального контента, поднятая на прошлой конференции, получит неожиданное развитие — в этот раз из уст разработчиков Unity3D. Искусственный интеллект и машинное обучение уже достигли такого уровня, что следует ожидать появления CG-контента, автоматически созданного «под задачу». Что происходит сейчас в области генерации графического контента? Как над этим работают в Unity3D и чего следует ожидать в следующих версиях продукта расскажет легендарный ReJ Zioma в своем визионерском выступлении.
Для тех, кого пугают страшные технические термины, состоится выступление «Cinema4D для художников». Glenn Frey — художник и музыкант, расскажет, как можно делать сложные трехмерные проекты, не изучая километры документации и не умирая в дебрях технических интерфейсов. Трехмер с человеческим лицом для художников, далеких от высокой науки, прямо от компании Maxon.
Для тех, кого не пугают страшные технические термины, будут отличные выступления от студии Plarium — как использовать Houdini в полный рост для создания эффектов для синематиков и новый взгляд на Unity глазами традиционного трехмерщика.
А также сильнейший за всю историю киевского Ивента 2Д-Блок с выступлениями лучших украинских художников. Плюс живой концепт-скульптинг персонажей от ArtCraft. Подробности и регистрация - тут. |