Суббота, 21 Сентября 2024, 11:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17859
Главная » 2020 » января » 3 » 8bitworkshop IDE 3.5.0
8bitworkshop IDE 3.5.0
Время создавать игры!16:43
Если вы всегда хотели сделать свою игру на какую-то ретро-платформу, типа NES / Famicom (Денди - пиратское название), Atari 2600, Atari 7800, ColecoVision, Sega Master System / Sega SG-1000, Apple II, MSX и других 8-битных систем, то вам определённо стоит познакомиться с онлайн средой программирования 8bitworkshop от Puzzling Plans. Читайте подробности и пробуйте по ссылке на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 935 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги VRAM Browser, 8bitworkshop, Disassembly, MSX, Colecovision, 8 bit, Asset Editor, ЯП, Делать игры, NES, Memory Browser, Atari 2600, Memory Map, Sega Master System, Sega SG-1000, Apple II, Famicom, Ретро-платформы, asm, CRT Probe, Atari 7800, SMS, Ретро-игры, Memory Probe, Денди
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «8bitworkshop IDE 3.5.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 alexsilent   (04 Января 2020 02:49) [Материал]
alexsilentСерьёзно?! Я всегда мечтал делать игры на NES, интересно есть ли оффлайн режим?
А то в моём Мусос*анске интернет нестабильный, да и я не могу работать онлайн, всегда тянет в ютюбчике ролики посмотреть, не обстановка для программирования, для меня)

+0-
2 TLT   (04 Января 2020 11:54) [Материал]
TLTТолько онлайн данный редактор, но есть куча подобный, которые в оффлайне, типа NESMaker 4. Его нужно будет попробовать, описать и добавить в базу сайта... Позже этим займусь.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Основы GML
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • OpenGL
  • 10 случ. движков
  • Harfang 3D
  • BuildBox
  • Asphyre Sphinx
  • Project Canvas
  • Inform
  • Rootex
  • Gideros Studio
  • Starling
  • LOVE
  • AppGameKit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг