Вышла новая версия конструктора игр 3D Rad - 7.16. Это обновление доступно только для платных подписчиков. В ней главным образом внимание было уделено улучшению работы с твёрдыми телами (RigidBody), для чего в скриптовую систему были добавлены новые функции: iObjectImposterTorqueApply(), iObjectImposterAngularAccelerationApply(), iObjectImposterForceApply(), iObjectImposterAccelerationApply(), iObjectImposterGet(). Добавлены новые примеры: RigidBodyImposters.3dr и ImposterObjectRBDemo.3dr. Обновлён раздел RigidBody в файле помощи.
Также была улучшена работа с шейдерами и постпроцессингом, для чего были доработаны функции iShader...(). Добавлена новая функция iShaderStack() для обработки и постпроцессинга модулей шейдеров. Добавлены новые примеры, демонстрирующие данное улучшение: PostProcessShader.3dr и PostProcessStacked.3dr. Обновлён раздел Shaders в файле помощи. Подробности читайте в официальном ченджлоге.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «3D Rad v7.16», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Вопросы нужно задавать развёрнуто, чтобы тебя поняли и было приятно ответить на корректно заданный вопрос. Данные скрины - это проект на движке 3D Rad, но не демонстрация новых фичей. Демонстрация новых фичей этой версии в прилагаемом видеоролике.