Вторник, 22 Июля 2025, 22:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » 2009 » октября » 2 » 3D Rad – октябрь 2009
3D Rad – октябрь 2009
Время создавать игры!13:20
По традиции, вновь, через месяц обновился конструктор игр 3D Rad. В новой версии появился новый тип объектов – Buoy, который предназначен для реализации реалистичных лодок. Прилагается пример BoatDemo.3dr, показывающий новый тип объекта в действии. Также доступна справка по этому типу объектов.

Новый тип объекта – Counter, предназначенный для создания игрового интерфейса: шкалы здоровья, количества жизней, счетчика времени и т.д.

Добавлена функция EventOnInput для обнаружения зажатия кнопок мыши mouse-over/mouse-off. Прилагается пример MouseOverButton.3dr и справка по использованию.

А также в новой версии исправления различных ошибок и корректировка некоторых элементов, связанных с частицами, SkinMesh и т.д. Подробности читайте на официальном сайте движка.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2293 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги boat, Конструктор 3D игр, EventOnInput, игровой движок, конструктор игр, 3D движок, 3D Rad, counter, Buoy, SkinMesh
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «3D Rad – октябрь 2009», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • Про Lineage 2 и прочие старейшие MMORPG
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Альтернативные магазины приложений для Android
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Clone CD/DVD
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • 10 случ. движков
  • Vavoom
  • Arcade Game Studio
  • Ultra Engine
  • EDuke32
  • JumpCraft
  • Torque 3D
  • WinPAW
  • Smile Game Builder
  • Axiom Engine
  • Stride
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг