Среда, 17 Декабря 2025, 06:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2211]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17881
Главная » 2018 » июня » 11
А если хотите поиграть в 100% оригинальную игру, сделанную при помощи открытого игрового 2D-движка OpenBOR, то вам следует обратить своё внимание на проект «Gudule», который вышел не так давно под PC Windows.

Товарищ tontonMayonnaise ничего не брал из сторонних источников, самостоятельно нарисовал всю графику и сочинил музыку. Ещё бы, это ведь его мечта детства – сделать свою игру. Он в 12 лет рисовал скетчи персонажей, которые спустя 30 лет теперь задействованы в игре ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1251 | Дата: 11 Июня 2018 | Комментарии (1)

Игродел magggas обновил свою фан-игру «Mortal Kombat: Outworld Assassins» в жанре Beat'Em'Up, которую он выпустил в 2010 году для PC Windows и Android. Он перенёс её на обновлённый движок OpenBOR v3.0 Build 4153, чтобы задействовать его функционал, типа широкого экрана. Кроме того, были устранены многие ошибки и доработаны недочёты, типа ударов друг по другу в режиме кооператива ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1963 | Дата: 11 Июня 2018

Календарь новостей
«  июня 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • FBA
  • Yami RPG Editor
  • OpenSceneGraph
  • C4 Engine
  • GDevelop
  • Skulltag
  • Esenthel Titan Engine
  • uranEngine
  • Risen3D
  • Tuesday JS
  • 10 случ. статей
  • Альтернативы Unity в 2023 году
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Почему песочницу Roblox можно рекомендовать
  • C# - не провал для разработки игр
  • Популярные теги
    игра (912)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (467)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг