Среда, 17 Декабря 2025, 06:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2211]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16816
Главная » 2018 » июня » 10
Разработчики игрового 3D-движка Skyline Game Engine сделали серьёзную переработку ряда его элементов, выпустив обновление 1.0.2.0. Изменений, доработок и нововведений очень много, посему стоит упомянуть только особо значимые.

Был добавлен плагин Eco System, который должна упростить реализацию вегетативной составной игровых проектов, дав возможность разработчикам вставлять в игру луга и поля с цветочками, травами и прочей растительностью. Система пока в Beta режиме, но вполне функциональна ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1969 | Дата: 10 Июня 2018 | Комментарии (1)

Pico-8

Игра «Spaceman Splorf: Planet of Doom» от Pondsoft, которая в свою очередь является портом с бытового компьютера Commodore 64, недавно была перенесена на Pico-8. Геймплей оной заключается в том, чтобы лететь на джетпаке, уворачиваясь от астероидов. Управление на одной кнопке как в «Flappy Bird» ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1421 | Дата: 10 Июня 2018

Календарь новостей
«  июня 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • JMonkeyEngine
  • CopperCube 6
  • Doomsday
  • iFAction
  • URQ
  • SRPG Studio
  • NeoAxis Engine
  • GB Studio
  • Doom Classic iOS
  • Createrria 2
  • 10 случ. статей
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • The Era of Lords
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Популярные теги
    игра (912)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (467)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг