Четверг, 17 Июля 2025, 13:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » 2018 » июня » 11 » Реализация фан-игры «MKOA» на OpenBOR v3.0
Реализация фан-игры «MKOA» на OpenBOR v3.0
Время создавать игры!12:11

Игродел magggas обновил свою фан-игру «Mortal Kombat: Outworld Assassins» в жанре Beat'Em'Up, которую он выпустил в 2010 году для PC Windows и Android. Он перенёс её на обновлённый движок OpenBOR v3.0 Build 4153, чтобы задействовать его функционал, типа широкого экрана. Кроме того, были устранены многие ошибки и доработаны недочёты, типа ударов друг по другу в режиме кооператива.

К сожалению, не обошлось и без фичекаты – был убран режим на 3х игроков, т.к. движок имел некоторые проблемы с этим. Изменилась система подъёма оружия. Теперь нужно выбросить имеющееся, чтобы можно было поднять новое. А в остальном, это всё та же мочиловка во вселенной «Mortal Kombat» с кровью и толпами врагов.

Узнать подробности и скачать «MKOA» вы можете вот тут.

Категория: Игровые проекты Просмотров 1848 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.8/4 |
Теги MK, OpenBoR, MKOA, Драки, mortal kombat, Beat'Em'Up, 2010, OpenBOR 3, фан-игра, Beat'Em'Up Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Реализация фан-игры «MKOA» на OpenBOR v3.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Началось открытое бета-тестирование GOG Galaxy 2.0
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Записки безумца. Место в сети
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • The Lost World II
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • 10 случ. движков
  • microStudio
  • Leadwerks
  • Shark3D
  • World Forge
  • FOnline
  • Panda3D
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Alice
  • Bipsi
  • Open 3D Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг