Вторник, 02 Сентября 2025, 01:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2018 » июня » 23
Мы уже рассказывали, что в этом году компания немецкая Crytek вернулась к роялти лицензированию своего открытого игрового 3D-движка CryEngine V. В рамках нового лицензионного соглашения, разработчики игр, использующие CryEngine 5.5 для своих проектов, обязаны выплачивать разработчикам движка 5%, если коммерческая прибыль превышает $5,000.

CE5.5

Игроделы, имеющие проект в разработке на CryEngine V, до версии 5.5, могут до 30 июня 2018 года просить освобождение от лицензионных платежей. Собственно, мы напоминаем, что осталось 7 дней ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1122 | Дата: 23 Июня 2018

Epic Games

Компания Epic Games представила второй предварительный релиз своего игрового движка Unreal Engine 4.20. В нём доступны для тестирования новые фичи, типа Niagara VFX (ранний доступ), улучшена работа с LOD, mixed reality, а также более 100 улучшений под мобильные платформы ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1631 | Дата: 23 Июня 2018

Календарь новостей
«  июня 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PixelLight
  • vbGORE
  • Glint 3d
  • VCMI
  • Neobook
  • Harfang 3D
  • Wii Game Studio
  • LKI-Creator 3D
  • World Forge
  • Doom Legacy
  • 10 случ. статей
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Преимущества онлайн-видеоигр
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Ninja ORIGINS
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Обзор Game Editor
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Texture Maker Enterprise
  • Популярные теги
    Unity (868)
    игра (853)
    GameDev (767)
    Windows (764)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (328)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг