Вторник, 12 Августа 2025, 05:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5149]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2104]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16708
Главная » 2018 » июня » 17
Любители монохромного дисплея портативной игровой консоли GameBoy будут приятно удивлены новой игрой «Steer Clear», которая разрабатывается для PC Windows, но в том самом визуальном стиле дисплея известной 8-битки.

GameBoy

В ней игроку будет предложено управлять буксирным судном, чтобы перемещать различные грузы, маневрируя баржей по сложным маршрутам ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1126 | Дата: 17 Июня 2018

В сервисе Steam не так давно вышла игра в ретро-стиле под названием «Micro Pico Racers» для PC Windows и MacOS. Это аркадные 2D-гонки с видом сверху от инди-игродела Josep Monzonis Hernandez. Разработчик предлагает свободный доступ к демо-версии игры, а полную версию продаёт всего за 133 рубля.

Визуальный стиль игры выполнен в ярких красках под 16-битные возможности приставки Super Nintendo с её фичей Mode 7. Графика нарисована в стиле пиксель-арт ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 985 | Дата: 17 Июня 2018

Календарь новостей
«  июня 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • iFAction
  • Redot
  • WindMill
  • Irrlicht Engine
  • TDG
  • Gideros Studio
  • RPGDTE
  • WinPAW
  • Existence Engine
  • INSTEAD
  • 10 случ. статей
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Скучная теория игрового успеха
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (845)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг