Воскресенье, 14 Декабря 2025, 22:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10266
Главная » 2018 » июня » 17
Любители монохромного дисплея портативной игровой консоли GameBoy будут приятно удивлены новой игрой «Steer Clear», которая разрабатывается для PC Windows, но в том самом визуальном стиле дисплея известной 8-битки.

GameBoy

В ней игроку будет предложено управлять буксирным судном, чтобы перемещать различные грузы, маневрируя баржей по сложным маршрутам ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1155 | Дата: 17 Июня 2018

В сервисе Steam не так давно вышла игра в ретро-стиле под названием «Micro Pico Racers» для PC Windows и MacOS. Это аркадные 2D-гонки с видом сверху от инди-игродела Josep Monzonis Hernandez. Разработчик предлагает свободный доступ к демо-версии игры, а полную версию продаёт всего за 133 рубля.

Визуальный стиль игры выполнен в ярких красках под 16-битные возможности приставки Super Nintendo с её фичей Mode 7. Графика нарисована в стиле пиксель-арт ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1010 | Дата: 17 Июня 2018

Календарь новостей
«  июня 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ray Game Designer
  • Picotron
  • RPG Maker VX ACE
  • Shoot 'Em Up Kit
  • BatteryTech
  • URQ
  • Platinum Arts Sandbox
  • Ultra Engine
  • RTS Creator
  • Racer
  • 10 случ. статей
  • О старой игре "Dark Earth"
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Counter-Strike
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Обзор движка Genesis3D
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг