Четверг, 21 Ноября 2024, 18:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1115
Главная » 2018 » июня » 09
Компания Epic Games выпустила первую превью сборку своего игрового 3D/2D-движка Unreal Engine версии 4.20.

Portside Interactive

В ней реализованы усовершенствованные инструменты для работы с LOD, множество улучшений и оптимизации для мобильных платформ, которые были осуществлены в процессе работы над «Fortnite» под iOS и Android, улучшена работа с технологией mixed reality capture, которая пока ещё находится в движке на этапе раннего доступа. Кроме того, разработчики в этой версии включают многие особенности, которые были показаны на прошедшей выставке GDC ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1291 | Дата: 09 Июня 2018

Tony Wang

Конструктор игр в ретро-стиле под выдуманную платформу BASIC8 на днях был обновлён до версии 1.4.5. Его автор, которого зовут Tony Wang, реализовал и добавил экспериментальную версию HTML player для воспроизведения игр в web-браузерах, добавил возможность запроса подтверждения стека, добавил ряд новых функций в скрипт ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1354 | Дата: 09 Июня 2018

Календарь новостей
«  июня 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • CSP Game Engine
  • Gideros Studio
  • Quest
  • Doom Legacy
  • Kochol
  • EMG Studio
  • RGM
  • Аперо
  • GameLooper
  • S2 Engine
  • 10 случ. статей
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • OpenGL
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг