Четверг, 25 Сентября 2025, 06:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2135]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1470
Главная » 2018 » июня » 20

Находится в разработке весьма симпатичный инди-проект «Huntdown» от шведской команды Easy Trigger Games. Это кооперативный (на 2 игрока) аркадный 2D скролл-шутер с отличной пиксель-арт графикой в ретро стиле. Действие игры происходит в постапокалиптическом киберпанк мире аля «Бегущий по лезвию». Собственно, тут игроки также выступают в роли наёмных убийц, которые находят и убивают различных главарей банд ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1639 | Дата: 20 Июня 2018 | Комментарии (5)

«Корабли» от компании Wargaming готовятся к большому походу на PlayStation®4 и Xbox One. Владельцы консолей смогут погрузиться в масштабные и зрелищные морские сражения с "World of Warships: Legends".

Wargaming собирает команду мореходов, готовых отправиться в "World of Warships: Legends" первыми. Записаться в альфа-тест игры, стартующий в июле, смогут игроки со всего мира. Несмотря на масштаб альфы, количество участников ограничено. Не упустите свой шанс ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1193 | Дата: 20 Июня 2018

Календарь новостей
«  июня 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Evergine
  • GLEngine2D
  • Lavgine
  • SimpleJ
  • ADRIFT
  • Novelty
  • INSTEAD
  • Empty Clip
  • RTADS
  • URQ
  • 10 случ. статей
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Adobe Flash
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Последний поход
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (861)
    GameDev (770)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг