Понедельник, 28 Июля 2025, 12:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2018 » июня » 10 » Skyline Game Engine v1.0.2.0
Skyline Game Engine v1.0.2.0
Время создавать игры!16:32
Разработчики игрового 3D-движка Skyline Game Engine сделали серьёзную переработку ряда его элементов, выпустив обновление 1.0.2.0. Изменений, доработок и нововведений очень много, посему стоит упомянуть только особо значимые.

Был добавлен плагин Eco System, который должна упростить реализацию вегетативной составной игровых проектов, дав возможность разработчикам вставлять в игру луга и поля с цветочками, травами и прочей растительностью. Система пока в Beta режиме, но вполне функциональна. Видео-обзор использования новой системы прилагается.

Добавлен плагин System Enhancement для группирования и манипуляций с панелями инструментов. Реализована фича GPU Shadowmapping, предназначенная для маппинга методом GPU Based Terrain.

Обновлён рендеренг GUI, на скорость которого жаловались многие пользователи. Улучшение достигнуто путём использования кода без HTML и откладывания LUA команд. Так скорость обработки уменьшилась с 6-7ms до 0.25ms, а фреймрейт повысился с 48fps к 125+fps.

Подробности читайте в официальном ченджлоге. Обновление доступно для Pro или Studio Pro.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1938 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги LUA, Игровой 3D-движок, PBR Materials, GPU Based Terrain, Skyline, OpenGl, Lightmapping, DX11, Skyline Game Engine, Eco System
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Skyline Game Engine v1.0.2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 Ne_Ice   (10 Июня 2018 17:59) [Материал]
Ne_IceДвижок может быть и неплохой, только лицензия выглядит крайне странно в сравнении с проприетарными гигантами, не говоря уже о свободных движках.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Создание Java-игры
  • Пулевые отверстия на металле
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • 10 случ. движков
  • NaaLaa
  • Scroller Game Creator
  • Silent Walk FPS Creator
  • AppGameKit Studio
  • INSTEAD
  • IKEMEN
  • Genesis 2D
  • GameGuru
  • ORTS
  • Odamex
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг