Среда, 23 Июля 2025, 02:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10698
Главная » 2018 » июня » 10 » Skyline Game Engine v1.0.2.0
Skyline Game Engine v1.0.2.0
Время создавать игры!16:32
Разработчики игрового 3D-движка Skyline Game Engine сделали серьёзную переработку ряда его элементов, выпустив обновление 1.0.2.0. Изменений, доработок и нововведений очень много, посему стоит упомянуть только особо значимые.

Был добавлен плагин Eco System, который должна упростить реализацию вегетативной составной игровых проектов, дав возможность разработчикам вставлять в игру луга и поля с цветочками, травами и прочей растительностью. Система пока в Beta режиме, но вполне функциональна. Видео-обзор использования новой системы прилагается.

Добавлен плагин System Enhancement для группирования и манипуляций с панелями инструментов. Реализована фича GPU Shadowmapping, предназначенная для маппинга методом GPU Based Terrain.

Обновлён рендеренг GUI, на скорость которого жаловались многие пользователи. Улучшение достигнуто путём использования кода без HTML и откладывания LUA команд. Так скорость обработки уменьшилась с 6-7ms до 0.25ms, а фреймрейт повысился с 48fps к 125+fps.

Подробности читайте в официальном ченджлоге. Обновление доступно для Pro или Studio Pro.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1934 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги LUA, Игровой 3D-движок, PBR Materials, GPU Based Terrain, Skyline, OpenGl, Lightmapping, DX11, Skyline Game Engine, Eco System
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Skyline Game Engine v1.0.2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 Ne_Ice   (10 Июня 2018 17:59) [Материал]
Ne_IceДвижок может быть и неплохой, только лицензия выглядит крайне странно в сравнении с проприетарными гигантами, не говоря уже о свободных движках.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Предложения MailRu для геймеров
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Как создать игру?
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • 10 случ. движков
  • Future Pinball
  • Torque 3D
  • Sylphis 3D
  • Open Dev Kit
  • Mario Worker
  • RPG Architect
  • OpenBOR
  • Sandy3D
  • Solar2D
  • Garry's mod
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг