Компания The Game Creators выпустила PublicPreview сборку своего конструктора 3D-игр GameGuru с новым графическим движком на API DirectX 11, поддерживающего технологию PBR (Physically Based Rendering). Помимо этого были сделаны исправления багов, улучшения имеющегося функционала и добавлены новые ассеты с ресурсами.
С начала 2018 года движок GameGuru был открыт, чтобы все желающие могли внести свою лепту в улучшение кода. И результат не заставил себя долго ждать. Были исправлены многие проблемы, добавлено анизотропное фильтрование текстур, добавлена поддержка видеороликов в формате MP4 и OGV, добавлены новые команды LUA, расширена документация и справки по преобразованию старых ресурсов для FPSC, улучшена скорость загрузки DBO-моделей, добавлена техника FXAA-CV-LS для постобработки и мн.др.
Стабильная сборка, вероятно, выйдет уже в марте. Текущую beta-версию вы можете скачать через Steam.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Preview-сборка GameGuru с поддержкой PBR», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.