Суббота, 21 Июня 2025, 13:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2066]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2155]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1000]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1120
Главная » 2009 » июля » 17
EarthSculptor - это редактор для создания 3D ландшафтов в реальном времени. EarthSculptor обладает дружелюбным, понятным и удобным интерфейсом. Редактор может использоваться для быстрого производства 3D пейзажей, визуальных мультимедиа приложений и для разработки игр. EarthSculptor поддерживает карты освещённости, цвета и детализации. Генерируется не только поверхности почвы и эффекты, но и вода с реалистичным отражением. Подробности об этой программе читайте на указанной странице.
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 6068 | Дата: 17 Июля 2009 | Комментарии (6)

Система частиц Magic Particles недавно была портирована на Delphi. Враппер Magic Particles сновывается на Delphi версии популярного движка Haaf's Game Engine. Новый враппер доступен для свободного скачивания тут.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3030 | Дата: 17 Июля 2009

Календарь новостей
«  июля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DragonRuby
  • PopCap Games Framework
  • Dungeon Craft
  • Intersect Engine
  • Easy FPS Editor
  • GameSalad
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Nebula
  • Marauroa Engine
  • InterAx
  • 10 случ. статей
  • Началось открытое бета-тестирование GOG Galaxy 2.0
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Топ-5 компьютерных игр от независимых издателей
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Adbox – новое решение для монетизации рекламы в Buildbox
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (821)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг