Среда, 16 Июля 2025, 13:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » 2024 » апреля » 15 » Исходный код игры «Falco Rope Bowling»
Исходный код игры «Falco Rope Bowling»
Время создавать игры!00:04

Компания Falco Software Inc. выложила специально для пользователей нашего портала исходный код 2D-игры «Falco Rope Bowling» под ОС Windows. В ней нужно порезать верёвку, чтобы шар для боулинга сбивал кегли. Всего 10 усложняющихся уровней.

Прямая ссылка на скачивание – клик.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 341 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Falco Software Inc., Falco Software, Боулинг, FalcoWare, Кегли, физика, исходник, Bowling, Falco Rope Bowling, Исходный код, Исходный код игры, Falco Engine, Пример игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходный код игры «Falco Rope Bowling»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Что есть хорошая игра?
  • Игры – это искусство!
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • 10 случ. движков
  • Armory3D
  • RuneSword
  • GLScene
  • CoolBasic
  • UPBGE
  • 0m3ga VNE
  • Intersect Engine
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • RiBox3D
  • Devana
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг
    Тиреотропный гормон при аутоиммунных, эндокринных и репродуктивных нарушениях