Суббота, 20 Декабря 2025, 04:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27945
Главная » 2009 » апреля » 10 » CityEngine
CityEngine
Время создавать игры!00:44
Добавлена CityEngine - 3D-система генерации городских массивов для использования в трёхмерных сценах и в геймдеве. Она предназначается для создания и проектирования архитектуры городов. В системе создаются 3D-модели городов профессионального уровня. Она имеет инструментарий, необходимый для автоматического генерирования и редактирования крупномасштабных планов городов, а также уникальные средства для детального 3D-моделирования зданий и сооружений. Подробнее читайте на странице.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 3736 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.3/3 |
Теги 3D пакет, ГИС, 3D редактор, генератор, CITYENGINE, procedural, Esri, Генератор зданий, Генератор городов, Pascal Mueller
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CityEngine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Развитие игровой серии Forza Motorsport 6
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Unity3D NavMesh
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • 10 случ. движков
  • AppGameKit Classic Mobile
  • RPGWizard
  • AppGameKit
  • Bitty
  • GLHeretic
  • Devana
  • BasiEgaXorz
  • Torque 3D
  • Asphyre Sphinx
  • Armory3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг