Четверг, 26 Июня 2025, 01:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5121]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2070]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1208]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2156]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1000]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » 2009 » марта » 16 » Вышел ZDoom 2.3.1
Вышел ZDoom 2.3.1
Время создавать игры!11:57
Обновился до версии 2.3.1 Doom-порт ZDoom. В новой версии исправлены некоторые досадные баги, которые отыскались в предыдущем релизе. Ну и без нововведений не обошлось, в частности, наконец-то добавили поддержку алгоритмов сжатия LZMA и BZip2, благодаря чему теперь можно хранить ресурсы в компактных пакетах. Подробный ченджлог вы можете посмотреть на официальном сайте. Новая версия доступна для скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1596 ДобавилHard | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Морские игры от GameXP
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Программа "Игродел"
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Incubation
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • 10 случ. движков
  • PlayCanvas
  • Sparrow
  • Аперо
  • AXMA Story Maker
  • K5Engine
  • 3D Rad Rus
  • INSTEAD
  • Garry's mod
  • GemRB
  • Unreal Engine 5
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг