Вторник, 02 Сентября 2025, 19:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2008 » ноября » 4 » Vavoom версия 1.29
Vavoom версия 1.29
Время создавать игры!00:00
Отличный порт движка Doom с 3D-моделями – Vavoom обновился до версии 1.29. Добавлена поддержка сервера, поддержка скинов, поддержка Intermission скриптов, поддержка мыши в меню, поддержка финальных заставок, поддержка различных цветов крови, интерполяция движения моделей, поддержка внутренних программ и др. А также исправлены замеченные ошибки: противоборство монстров, зависание в сетевой игре. Полный список изменений новой версии смотрите на официальном сайте.

Просмотров 1294 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 0.0/0 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Читы в ваших играх
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Игровые движки для разработки игр на Python
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • 10 случ. движков
  • S2 Engine
  • WADE
  • 0m3ga VNE
  • RPG Toolkit DS
  • Armory3D
  • Oddity Engine
  • TDG
  • EDuke32
  • Bevy
  • Quantum Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг