Вторник, 28 Октября 2025, 11:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5197]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2171]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4222
Главная » 2008 » ноября » 4 » Vavoom версия 1.29
Vavoom версия 1.29
Время создавать игры!00:00
Отличный порт движка Doom с 3D-моделями – Vavoom обновился до версии 1.29. Добавлена поддержка сервера, поддержка скинов, поддержка Intermission скриптов, поддержка мыши в меню, поддержка финальных заставок, поддержка различных цветов крови, интерполяция движения моделей, поддержка внутренних программ и др. А также исправлены замеченные ошибки: противоборство монстров, зависание в сетевой игре. Полный список изменений новой версии смотрите на официальном сайте.

Просмотров 1301 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 0.0/0 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Лучшее программное обеспечение для 3D-рендеринга
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • 10 случ. движков
  • FIFE
  • Future Pinball
  • Luxe Engine
  • TotoyeVN
  • Crystal Space
  • Аперо
  • BlitzMax
  • Torque 2D
  • SMBX
  • LawMaker Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг