Воскресенье, 26 Октября 2025, 15:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4222
Главная » 2008 » ноября » 11
Спустя 2 года молчанки, движок PrBoom наконец-то обновился до версии 2.5.0! В новой версии исправлено огромное количество ошибок предыдущей версии (2.4.7), а также немало нововведений и доработок. Подробный список изменений смотрите на официальном сайте.
Просмотров: 1303 | Дата: 11 Ноября 2008

Сегодня на сайт был добавлен Zombie Engine - бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом, основанный на Nebula Device 2. Движок достаточно развит и представляет технологии практически коммерческого качества. Он поддерживает сразу две популярные графические библиотеки - OpenGL и Direct3D, и практически все их фичи. Создать игру в Zombie Engine сможет практически любой юзер, не вдаваясь в тонкости программирования благодаря обширному инструментарию для создания карт уровней, моделей, поведения объектов и мн. др. Для скриптования используется язык LUA. Имеется мощный сетевой модуль. Подробности смотрите на странице движка.
Просмотров: 2373 | Дата: 11 Ноября 2008

Календарь новостей
«  ноября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • URQ
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Novelty
  • VCMI
  • GameStart
  • AresEd
  • PopCap Games Framework
  • RuneSword
  • LGCK Builder
  • Android FPS Maker
  • 10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Нитро в 3D Rad
  • Теория анимации...
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Игра Квест
  • Популярные теги
    игра (883)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг