Понедельник, 15 Декабря 2025, 16:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2008 » ноября » 25
Разработчики конструктора игр 001 Action / RPG Maker продолжают постепенно подготавливать пользователей их программы к грядущим изменениям, которые будут в следующих версиях. На блоге разработчиков подробно рассказывается о специфике Custom Events и пр. Интересующихся развитием Map001 рекомендуется ознакомиться.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1690 | Дата: 25 Ноября 2008

Сегодня на сайт был добавлен ещё один игровой движок - Raydium Engine – это свободный мультиплатформенный игровой 3D движок для Си, использующий технологии OpenGL, а также имеющий возможности для мультиплеерных разработок. Он обладает отличным набором функций, и предназначен для быстрой и гибкой разработки игр. Для разработки используется специальный достаточно упрощенный API. Возможность PHP-скриптинга и мн. др. Более подробнее ознакомиться с Raydium можете по приведенной ссылке.
Просмотров: 1321 | Дата: 25 Ноября 2008

Календарь новостей
«  ноября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Bitsy
  • Delta Engine
  • Virtools
  • nGENE
  • Scratch
  • EasyRPG
  • Atomic
  • FIFE
  • Devana
  • Scrupp
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Записки безумца. Студия
  • Советы по использованию музыки в играх
  • Коллекционеру приходится ремонтировать свои игровые консоли
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг