Суббота, 18 Января 2025, 16:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » 2008 » ноября » 25
Разработчики конструктора игр 001 Action / RPG Maker продолжают постепенно подготавливать пользователей их программы к грядущим изменениям, которые будут в следующих версиях. На блоге разработчиков подробно рассказывается о специфике Custom Events и пр. Интересующихся развитием Map001 рекомендуется ознакомиться.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1633 | Дата: 25 Ноября 2008

Сегодня на сайт был добавлен ещё один игровой движок - Raydium Engine – это свободный мультиплатформенный игровой 3D движок для Си, использующий технологии OpenGL, а также имеющий возможности для мультиплеерных разработок. Он обладает отличным набором функций, и предназначен для быстрой и гибкой разработки игр. Для разработки используется специальный достаточно упрощенный API. Возможность PHP-скриптинга и мн. др. Более подробнее ознакомиться с Raydium можете по приведенной ссылке.
Просмотров: 1283 | Дата: 25 Ноября 2008

Календарь новостей
«  ноября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Verge
  • Game Editor
  • RGM
  • RiBox3D
  • cocos3d
  • PrBoom-plus
  • Open Zelda
  • Maratis Engine
  • LuxRender
  • Proton
  • 10 случ. статей
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Microsoft Silverlight
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Немного о циклах GML
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Компьютерная ролевая игра
  • Splinter Cell Conviction
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг