Среда, 23 Июля 2025, 08:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5787
Главная » 2008 » ноября » 26
Как некоторые могут уже знать, работа над конструктором игр Silent Walk FPS Creator 2 была приостановлена из-за разногласий между разработчиками. В частности, ведущий разработчик SW1&2, Zoltan не может работать над имеющимся конструктором, так как некоторые элементы не принадлежат ему по лицензии. По этой причине на форуме SW в августе (25.08.08) Zoltan заявил, что он будет работать над новым (на некоторых наработках Silent Walk Fps Creator'а) конструктором игр, который получил название "Plutonium3D". Для нового конструктора был зарегистрирован новый домен - www.plutonium3d.com (сайт пока пустует), а также страница на ресурсе открытых кодов от Google - http://code.google.com/p/plutonium3d/. Как вы понимаете, Plutonium3D будет бесплатным, основываться на лицензии GPL, и его код будет открытым.

Автор поделился и некоторой информацией относительно особенностей конструктора: "Plutonium3D is a 3D game creation system. The concept is very simple. Place 3D elements in the space and define interactions between them by assigning variables and functions to the elements". Как мы помним, первая версия SW была создана на конструкторе игр ... Читать дальше »

Просмотров: 1801 | Дата: 26 Ноября 2008

Календарь новостей
«  ноября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • MegaKerma
  • RPG Maker MZ
  • Pipmak
  • Smile Game Builder
  • GameDirector
  • Scorpion Engine
  • Esenthel Titan Engine
  • GameGuru MAX
  • Scrupp
  • Moddio
  • 10 случ. статей
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Создание игр без программирования доступно всем
  • Быстрый обзор игрового движка Construct 3
  • Игровые движки для разработки игр на Python
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Советы по использованию музыки в играх
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (767)
    Windows (757)
    3D (581)
    Linux (538)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг