Суббота, 21 Сентября 2024, 17:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4922]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1113]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2047]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11298
Главная » 2008 » ноября » 12
Движок GZDoom (OpenGL порт Doom на базе порта ZDoom) обновился до версии 1.1.05. В новой версии добавлено освещение к GL рендерингу, что помогает при игре более темных карт. Также исправлены некоторые неточности. Подробнее об изменениях можете узнать из официального сайта.
Просмотров: 1328 | Дата: 12 Ноября 2008

Календарь новостей
«  ноября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Open Zelda
  • TURBU
  • K5Engine
  • Diligent
  • Torque 3D
  • Castor3D
  • Open RPG Maker
  • MegaGlest
  • ORTS
  • Ignifuga
  • 10 случ. статей
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • GML: Условия, циклы
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Video Game Creator
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг